Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Концепции управления маркетинга. Значение и методы анализа конкурентной ситуации

Концепции управления маркетинга. Значение и методы анализа конкурентной ситуации

28 дек 2018, 22:06
475
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Год не указан
Уникальность:
95 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Содержание
1. Концепции управления маркетинга 3
2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации 6
3. Задача – разработайте анкету опроса потребителей вашего предприятия 10
Список использованной литературы 13

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам