Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края

Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края

15 апр 2018, 09:59
786
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Красноярск 2017
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6
1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18
1.3. Методы формирования программы продвижения 27
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГП КК«КРАСАВИА» 37
2.1. Общая характеристика деятельности ГП КК «КрасАвиа» 37
2.2. Анализ маркетинговой среды ГП КК «КрасАвиа» 45
2.3. Анализ текущего продвижения ГП КК «КрасАвиа» 60
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГП КК «КРАСАВИА» НА РЫНКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 65
3.1. Разработка программы продвижения предприятия 65
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 69
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77

Целью данной работы является разработка мероприятий по продвижению ГП КК «КрасАвиа». Для достижения данной цели выполняются конкретные задачи:
- излагаются теоретические и методологические аспекты разработки программы продвижения;
- анализируется система реализации комплекса маркетинга на предприятии ГП КК «КрасАвиа» и проводится анализ текущего продвижения;
- разрабатываются мероприятия по продвижению предприятия, создаются предпосылки для её успешной реализации, оценивается эффективность проекта.
Объектом исследования выступает ГП КК «КрасАвиа».
Предметом исследования является разработка мероприятий по продвижению предприятия. Выпускная квалификационная работа структурирована и содержит три главы:
первая глава – теоретические и методические основы определения программы продвижения предприятия; вторая глава – организационную характеристику и анализ маркетинговой среды предприятия; третья глава – разработка мероприятий по продвижению ГП КК «КрасАвиа ».
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и источников, общим объемом 79 страниц. В данной работе содержится 12 таблиц, 7 рисунков.

ОТ АВТОРА: Отдельно можно приобрести отзыв руководителя, заявление, отчёт на антиплагиат, презентацию.

Уникальность по Антиплагиату 87%.
Уникальность по Etxt 89%.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 6000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам