Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Красноярск 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6
1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18
1.3. Методы формирования программы продвижения 27
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГП КК«КРАСАВИА» 37
2.1. Общая характеристика деятельности ГП КК «КрасАвиа» 37
2.2. Анализ маркетинговой среды ГП КК «КрасАвиа» 45
2.3. Анализ текущего продвижения ГП КК «КрасАвиа» 60
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГП КК «КРАСАВИА» НА РЫНКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 65
3.1. Разработка программы продвижения предприятия 65
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 69
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Целью данной работы является разработка мероприятий по продвижению ГП КК «КрасАвиа». Для достижения данной цели выполняются конкретные задачи:
- излагаются теоретические и методологические аспекты разработки программы продвижения;
- анализируется система реализации комплекса маркетинга на предприятии ГП КК «КрасАвиа» и проводится анализ текущего продвижения;
- разрабатываются мероприятия по продвижению предприятия, создаются предпосылки для её успешной реализации, оценивается эффективность проекта.
Объектом исследования выступает ГП КК «КрасАвиа».
Предметом исследования является разработка мероприятий по продвижению предприятия. Выпускная квалификационная работа структурирована и содержит три главы:
первая глава – теоретические и методические основы определения программы продвижения предприятия; вторая глава – организационную характеристику и анализ маркетинговой среды предприятия; третья глава – разработка мероприятий по продвижению ГП КК «КрасАвиа ».
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и источников, общим объемом 79 страниц. В данной работе содержится 12 таблиц, 7 рисунков.
ОТ АВТОРА: Отдельно можно приобрести отзыв руководителя, заявление, отчёт на антиплагиат, презентацию.
Уникальность по Антиплагиату 87%.
Уникальность по Etxt 89%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
6000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг
Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий (на примере ТРЦ «МЕГА») [19-11-2013 07:36]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке 5 1.1. Определение и сущность понятия позиционирования 5 1.2. Особенности позиционирования торговых центров 13
Предмет: Маркетинг
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
Предмет: Маркетинг
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
Предмет: Маркетинг