Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)»
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Хабаровск 2019
Уникальность:
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 5
1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10
1.1 Специфика гостиничных услуг 10
1.2 Особенности продвижения услуг 16
1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22
2.1 Краткая характеристика ООО «Новый лес» 34
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Новый лес» 36
2.3 Характеристика организационной структуры ООО «Новый лес» 38
2.4 Анализ предлагаемых услуг ООО «Новый лес» 40
2.5 Анализ продвижения услуг ООО «Новый лес» 43
2.6 Сегментация потребителей ООО «Новый лес» 52
2.7 Сравнительный анализ конкурентов ООО «Новый лес» 66
3 Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг
на примере ООО «Новый лес» 75
3.1 Продвижение гостиничных услуг за счет повышения системы безопасности клиентов в гостинице 75
3.2 Продвижение гостиничных услуг за счет проведения маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов 88
3.3. Продвижение гостиничных услуг за счет внедрения допонительных услуг 98
3.4. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий 106
Заключение 113
Список используемых источников 117
Приложение А Бухгалтерский баланс гостинницы 122
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2015 год 124
Приложение В Отчет о финансовых результатах за 2016 год 125
Приложение Г Организационная структура управления ООО «Новый лес» 126
Приложение Д Анкета маркетингового исследования ООО «Новый Лес» 127


Целью данной работы является разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг на примере гостиничного предприятия.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг;
- провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Новый лес»;
- провести разработку мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Новый лес».
Предмет исследования: пути повышения эффективности мероприятий по продвижению гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Новый лес».
Объект исследования: маркетинговая деятельность по продвижению гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Новый лес».
Теоретической и методологической базой исследования явились работы классиков маркетинга, экономики, всемирно известных специалистов в области рекламной деятельности и политики продвижения предприятия в сфере туризма, гостеприимства и гостиничного бизнеса, зарубежных и отечественных маркетологов и экономистов, исследующих вопросы анализа рыночных ситуаций и рекламы, управления предприятием.
Тэги: Дипломы по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика