Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Хабаровск 2019
|
Уникальность:
|
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10
1.1 Специфика гостиничных услуг 10
1.2 Особенности продвижения услуг 16
1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22
2.1 Краткая характеристика ООО «Новый лес» 34
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Новый лес» 36
2.3 Характеристика организационной структуры ООО «Новый лес» 38
2.4 Анализ предлагаемых услуг ООО «Новый лес» 40
2.5 Анализ продвижения услуг ООО «Новый лес» 43
2.6 Сегментация потребителей ООО «Новый лес» 52
2.7 Сравнительный анализ конкурентов ООО «Новый лес» 66
3 Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг
на примере ООО «Новый лес» 75
3.1 Продвижение гостиничных услуг за счет повышения системы безопасности клиентов в гостинице 75
3.2 Продвижение гостиничных услуг за счет проведения маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов 88
3.3. Продвижение гостиничных услуг за счет внедрения допонительных услуг 98
3.4. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий 106
Заключение 113
Список используемых источников 117
Приложение А Бухгалтерский баланс гостинницы 122
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2015 год 124
Приложение В Отчет о финансовых результатах за 2016 год 125
Приложение Г Организационная структура управления ООО «Новый лес» 126
Приложение Д Анкета маркетингового исследования ООО «Новый Лес» 127
Целью данной работы является разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг на примере гостиничного предприятия.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг;
- провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Новый лес»;
- провести разработку мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Новый лес».
Предмет исследования: пути повышения эффективности мероприятий по продвижению гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Новый лес».
Объект исследования: маркетинговая деятельность по продвижению гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Новый лес».
Теоретической и методологической базой исследования явились работы классиков маркетинга, экономики, всемирно известных специалистов в области рекламной деятельности и политики продвижения предприятия в сфере туризма, гостеприимства и гостиничного бизнеса, зарубежных и отечественных маркетологов и экономистов, исследующих вопросы анализа рыночных ситуаций и рекламы, управления предприятием.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
8000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк» [24-03-2021 09:21]
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края [15-04-2018 09:59]
ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6 1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18 1.3. Методы формирования
Предмет: Маркетинг
Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий (на примере ТРЦ «МЕГА») [19-11-2013 07:36]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке 5 1.1. Определение и сущность понятия позиционирования 5 1.2. Особенности позиционирования торговых центров 13
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сферы услуг на предприятии [23-02-2012 17:29]
Введение 2-3 1. Значение услуг 4-8 2. Виды маркетинговых услуг 9-14 3.Конкуренция на рынке услуг 15-19 Заключение 20 Список литературы 21
Предмет: Маркетинг