Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Казань 2018
|
Уникальность:
|
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
на тему: «Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)»
Введение 5
1 Теоретические аспекты проектирования услуг сервиса 7
1.1 Понятие, формы и виды сервисного обслуживания в торговле 7
1.2 Оценка эффективности сервисного обслуживания в торговле 14
1.3 Особенности проектирования процесса оказания услуг сервиса в торговле 19
2 Анализ состояния и деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 26
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 26
2.2. Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 31
2.2 Анализ сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 39
3 Проектирование мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 45
3.1 Условия и предпосылки разработки новых услуг в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 45
3.2 Подготовка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 49
3.3 Оценка эффективности комплекса предложенных мероприятий 56
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложения (ОТСУТСТВУЮТ)
Целью работы является исследование этапов проектирования процесса оказания услуг сервиса в торговле.
Предметом работы является система сервиса в торговле.
Объектом работы является ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088».
В соответствии с целью работы, возникает необходимость решения следующих вопросов:
1) раскрыть понятие, формы и виды сервисного обслуживания в торговле;
2) изучить порядок оценки эффективности сервисного обслуживания в торговле;
3) рассмотреть особенности проектирования процесса оказания услуг сервиса в торговле;
4) дать краткую характеристику и раскрыть основные показатели деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
5) провести комплексный экономический анализ деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
6) исследовать имеющиеся формы сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
7) выяснить условия и предпосылки разработки мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в магазине;
8) внести предложения по расширению сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
9) оценить эффективность комплекса предложенных мероприятий.
При написании выпускной квалификационной работы использованы методы логического обобщения материала, сравнительного анализа, табличный, метод финансовых коэффициентов, использование приемов группировки показателей и аргументации выводов и предложений.
В процессе работы были использованы учебники и методические материалы по исследуемой теме, статьи в периодических изданиях, а также открытые публикации с различных Интернет-сайтов.
Практическая ценность исследования заключается в использовании результатов для совершенствования торгового обслуживания покупателей ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088». Это повысит эффективность работы предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре [06-05-2013 17:07]
Введение 3 1. Методические основы организации сервисной деятельности 5 1.1 Сущность сервисного обслуживания 5 1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8 2. Анализ сферы маркетинга ООО
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [14-03-2010 19:18]
Введение 3 1. О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации 5 2. Понятие и принципы построенияуправленческих структур 16 3) Тест 22 Укажите цель рекламы: а)
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [10-11-2010 21:10]
Содержание 2 Введение 3 1 Место сервиса в товарнойполитике 4 1.1 Основные принципы и задачиорганизации сервиса 4 1.2 Основные варианты организациисистемы сервиса 6 1.3 Значение качества сервиса 8 2
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в розничной торговле [01-11-2012 15:57]
Введение 3 1. Функции розничной торговли 4 1.1 Особенности функционирования розничной торговли 6 2. Виды розничной торговли 14 3. Маркетинговые решения в розничной торговле 16 3.1 Решение о целевом
Предмет: Маркетинг
Шпора по Основам маркетинга [01-04-2010 13:57]
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и
Предмет: Маркетинг