Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Казань 2018
Уникальность:
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)»

Введение 5
1 Теоретические аспекты проектирования услуг сервиса 7
1.1 Понятие, формы и виды сервисного обслуживания в торговле 7
1.2 Оценка эффективности сервисного обслуживания в торговле 14
1.3 Особенности проектирования процесса оказания услуг сервиса в торговле 19
2 Анализ состояния и деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 26
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 26
2.2. Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 31
2.2 Анализ сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 39
3 Проектирование мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 45
3.1 Условия и предпосылки разработки новых услуг в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 45
3.2 Подготовка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088» 49
3.3 Оценка эффективности комплекса предложенных мероприятий 56
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложения (ОТСУТСТВУЮТ)

Целью работы является исследование этапов проектирования процесса оказания услуг сервиса в торговле.
Предметом работы является система сервиса в торговле.
Объектом работы является ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088».
В соответствии с целью работы, возникает необходимость решения следующих вопросов:
1) раскрыть понятие, формы и виды сервисного обслуживания в торговле;
2) изучить порядок оценки эффективности сервисного обслуживания в торговле;
3) рассмотреть особенности проектирования процесса оказания услуг сервиса в торговле;
4) дать краткую характеристику и раскрыть основные показатели деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
5) провести комплексный экономический анализ деятельности ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
6) исследовать имеющиеся формы сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
7) выяснить условия и предпосылки разработки мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в магазине;
8) внести предложения по расширению сервисного обслуживания в ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088»;
9) оценить эффективность комплекса предложенных мероприятий.

При написании выпускной квалификационной работы использованы методы логического обобщения материала, сравнительного анализа, табличный, метод финансовых коэффициентов, использование приемов группировки показателей и аргументации выводов и предложений.

В процессе работы были использованы учебники и методические материалы по исследуемой теме, статьи в периодических изданиях, а также открытые публикации с различных Интернет-сайтов.

Практическая ценность исследования заключается в использовании результатов для совершенствования торгового обслуживания покупателей ООО «Аграторг» Магазин «Пятерочка № 3088». Это повысит эффективность работы предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Тэги: Дипломы по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика