Формирование конкурентоспособности аптечной сети ООО "Сибфарм"(рассматривалась одна аптека, которой пол года)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Бакалаврская работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Томск 2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6
1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6
1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15
1.3.Методы исследования конкуренции на фармацевтическом рынке 21
2.Материалы и методы исследования предприятия 30
2.1.Характеристика ООО «Сибфарм» 30
2.2.Материалы и методы исследования предприятия 33
3.Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО«Сибфарм» 44
3.1.SWOT – анализ 44
3.2. Анализ Пяти сил Портера 47
3.3.Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Сибфарм» 52
Заключение 55
Список используемой литературы 57
Приложения 61 (В РАБОТЕ ОТСУТСТВУЮТ!!!)
В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Сибфарм», занимающееся реализацией лекарственных средств и средств парафармацевтики.
Предметом исследования является оценка конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях хозяйствования.
Целью данной дипломной работы является выявление конкурентных преимуществ аптеки и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Сибфарм».
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Охарактеризовать современное положение ООО «Сибфарм» на рынке фармацевтических препаратов на основе SWOT - анализа.
2. Выявить недостатки организации деятельности и определить конкурентные преимущества аптеки на основе анализа Пяти сил Портера, анализа рентабельности продаж, динамики изменения выручки.
3. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО«Сибфарм».
Уникальность текста 87% по Etxt
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
6000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия (на примере сети супермаркетов «Табрис») [25-05-2015 11:19]
Введение 3 1 Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5 1.2 Методики исследования конкурентоспособности
Предмет: Маркетинг
Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях [22-11-2013 11:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях 6 1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия 6 1.2 Виды конкурентных преимуществ предприятия 26 1.3
Предмет: Маркетинг
Конкурентоспособность фирмы. Анализ ситуации на рынке торгового оборудования Вариант 6 [09-05-2015 23:40]
Введение 1 Конкурентоспособность фирмы 1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности фирмы 1.2 Конкурентоспособность продукции 1.3 Конкурентное
Предмет: Маркетинг
Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» [04-01-2019 23:18]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6 1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [31-01-2013 17:07]
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 1.1. Особенности спроса 4 1.2. Виды ситуаций совершения закупки 4 1.3. Основные факторы, учитываемые в процессе
Предмет: Маркетинг