Применение технологии мерчандайзинга в аптечных организациях.
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новосибирск
|
Уникальность:
|
71 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
1.1 Цели и задачи мерчандайзинга
1.2 Законы мерчандайзинга
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВИТРИН
2.1 Внутренняя среда аптеки. оформление торгового зала
2.2 Оформление витрин. выкладка товара
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРА
3.1 Анализ деятельности аптечной организации ГБУЗ НСО «Черепановская ЦРБ»
3.2 Анализ применения мерчандайзинга в ГБУЗ НСО "Черепановская ЦРБ"
3.3 Направления совершенствования элементов мерчандайзинга в ГБУЗ НСО «Черепановская ЦРБ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
В архиве находятся дипломная работа, презентация и текст для выступления!
Цель: изучить понятие мерчандайзинг как направление маркетинговой деятельности направленное на увеличение сбыта товаров аптечного ассортимента.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить и рассмотреть основные понятия, цели и задачи аптечного мерчандайзинга;
2. Исследовать и рассмотреть информационные и рекламные материалы, используемые в аптечных организациях;
3. Изучить влияние мерчандайзинга на аптечную организацию;
4. Разработать практические и грамотные рекомендации для достижения увеличения продаж в аптечной организации.Предмет исследования: зависимость продажи от использованных элементов мерчандайзинга
Объект исследования: аптечный мерчандайзинг
Методы исследования: размышление, поиск информации в Интернете и дополнительной литературе, анализ результатов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров [16-04-2019 19:55]
Введение 3 Глава 1. Обзор современных теорий применения технологий мерчандайзинга. 5 1.1 Теоретические основы современных концепций мерчандайзинга. 5 1.2 Характеристика технологий и методов продаж 11
Предмет: Маркетинг
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7 [21-03-2021 14:59]
Введение 3 Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7 1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний 7 1.2 PR-кампании в сети Интернет 20 Глава 2 Организация
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой стратегии и способы ее совершенствования в медицинской организации [25-06-2021 08:18]
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг