2020
|
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ[Тесты ]Дата: 03-10-2020
Предмет: Маркетинг
Цена: 130 руб.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЭКЗАМЕН ОТЛИЧНО 1. Маркетинг – это: а) наука о товарах и услугах; б) деятельность
|
Маркетинг
|
2020
|
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ[Контрольная работа ]Дата: 03-10-2020
Предмет: Маркетинг
Цена: 130 руб.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве: документ с заданиями, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ОТЛИЧНО В качестве самостоятельной работы вам предложена практическая задача по
|
2020
|
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ[Контрольная работа ]Дата: 03-10-2020
Предмет: Маркетинг
Цена: 120 руб.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве:документ с заданием, документ с ответом, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ Задача «Расчет потерь от возможного снижения цен» В
|
2020
|
Обоснование бизнес-идеи открытия организации сферы услуг (на примере салоны красоты)[Дипломная работа ]Дата: 25-04-2020
Предмет: Маркетинг
Цена: 3500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Цели и основные функции бизнес-планирования 6 1.2. Виды бизнес-планов 10 1.3. Структура и этапы разработки бизнес-плана 14 ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ
|
2019
|
Управление маркетингом[Реферат ]Дата: 06-07-2019
Предмет: Маркетинг
Цена: 500 руб.
Введение 2 1. Роль маркетинга в системе управления предприятием 4 2. Стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6 3. Тактический уровень управления маркетинговой деятельностью на
|
2019
|
Маркетинг территорий. Презентация на примере Республики Карелия[Презентация ]Дата: 06-07-2019
Предмет: Маркетинг
Цена: 400 руб.
Часть 1. РЕСУРСЫ ТЕРРИТОРИИ Часть 2. Характеристики территории, определяющие социально-экономическое положение. 2.1. Транспортная инфрастурктура 2.2. Промышленность. 2.3. Малый и средний бизнес 2.4. Туризм 2.5.
|
2019
|
Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров[Дипломная работа ]Дата: 16-04-2019
Предмет: Маркетинг
Цена: 5000 руб.
Введение 3 Глава 1. Обзор современных теорий применения технологий мерчандайзинга. 5 1.1 Теоретические основы современных концепций мерчандайзинга. 5 1.2 Характеристика технологий и методов продаж 11 товаров на основе
|
2019
|
Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»)[Дипломная работа ]Дата: 09-03-2019
Предмет: Маркетинг
Цена: 1600 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6 1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8 1.3. Определение эффективности рекламной
|
2019
|
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)»[Дипломная работа ]Дата: 06-03-2019
Предмет: Маркетинг
Цена: 8000 руб.
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1 Краткая характеристика
|
2019
|
Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)[Дипломная работа ]Дата: 04-03-2019
Предмет: Маркетинг
Цена: 3500 руб.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)» Введение 5 1 Теоретические аспекты проектирования услуг
|
Войти Регистрация