Маркетинг территорий. Презентация на примере Республики Карелия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Презентация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Воронеж 2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Часть 2. Характеристики территории, определяющие социально-экономическое положение.
2.1. Транспортная инфрастурктура
2.2. Промышленность.
2.3. Малый и средний бизнес
2.4. Туризм
2.5. Институциональная среда
2.6. Государственная поддержка инвестиционных вложений
2.7. Основные направления инвестиционных вложений
Часть 3. Организация и качество территориального менеджмента
3.1. Промышленные площадки
3.2. Инфрастуруктура поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности
Работа выполнена в формате pdf.
13 страниц выполненных как слайды, с текстом и картинками/схемами. Отличная покупка!
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов [01-06-2016 21:35]
Лабораторная работа По дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов» Целью данного исследования является анализ и выявление основных тенденций в
Предмет: Маркетинг
Маркетинг территории Горного Алтая [09-05-2015 15:29]
Введение 2 1 Маркетинг территории 4 2 Маркетинг территории Горного Алтая 5 2.1 Маркетинг имиджа 5 2.2 Маркетинг инфраструктуры 8 2.3
Предмет: Маркетинг
Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории [13-06-2021 10:36]
Введение 3 1 Маркетинг территорий – понятие, сущность 5 2 Мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий 8 3 Характеристика нестандартных инструментов в маркетинге территории 12
Предмет: Маркетинг
Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей [19-04-2013 18:07]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга 4 2. Принципы и методы изучения потребителей 11 Практическая
Предмет: Маркетинг
Маркетинг: сущность, цели, основные принципы [16-03-2011 13:23]
Введение 3 1. Маркетинг: сущность, цели, основные принципы 4 2. Опишите комплекс маркетинга (4-p) на примере какого-либо товара (на примере Любимый сад) 11 Заключение 15 Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг