КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Контрольная работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Курск 2019 | 
| Уникальность: | не определен % по системе Антиплагиат  | 
В качестве самостоятельной работы вам предложена практическая задача по маркетингу.
На основании данных приведенных ниже рассчитайте прогноз эффективности функционирования предполагаемой службы маркетинга для структуры предприятия и сделайте выводы. Промежуточные результаты расчета затратоёмкости, прибыльности и рентабельности представьте графически.
Решение представьте ниже.

Решение задачи
Для определения эффективности функционирования службы маркетинга используйте следующие показатели:
1.Затратоемкость= Затраты/ общий объем продаж. Обозначьте данный показатель Z.
Рассчитайте данные показатели:
Z (2009) =
Z (2010) =
Z (2011) =
Z (2012) =
Z (2013) =
Z (2014) =
Z (2015) =
Представьте графическое изображение затратоемкости службы маркетинга.
2.Прибыльность = прибыль/численность службы маркетинга. Обозначьте данный
показатель через Р (руб./чел.).
Рассчитайте данные показатели:
Р (2009)=
Р (2010)=
Р (2011)=
Р (2012)=
Р (2013)=
Р (2014)=
Р (2015)=
Постройте график прибыльности службы маркетинга.
3. Рентабельность = Прибыль/ затраты на службу маркетинга. Обозначьте данный
показатель через R (%).
Рассчитайте данные показатели:
R (2009) =
R (2010) =
R (2011) =
R (2012) =
R (2013) =
R (2014) =
R (2015) =
Постройте графическое отображение затрат на службу маркетинга.
Сделайте вывод:
1.О показателях прибыльности за анализируемый период.
2.О показателях затратоёмкости за анализируемый период.
3. О показателях рентабельности за анализируемый период.
Предложите мероприятия для повышения эффективности функционирования службы маркетинга.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 130 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ [03-10-2020 16:48]
        
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве:документ с заданием, документ с ответом, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ Задача «Расчет потерь от возможного
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
        
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [24-05-2013 16:51]
        
Введение 3 Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 11 2. Тест 17 Заключение 18 Список литературы 19   Тест
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [10-05-2010 10:14]
        
Введение 2 
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга в организации 3
2. Стимулирование продаж - активный элемент маркетинга 9
3. Тест 13
Заключение 14
        
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга в организации 3
2. Стимулирование продаж - активный элемент маркетинга 9
3. Тест 13
Заключение 14
Предмет: Маркетинг
 
    
        Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [09-11-2010 17:54]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Внутреннее организационное построение службы маркетинга напредприятии 4 2.Стимулирование продаж– активный элемент маркетинга 12 3.Тест 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 ЛИТЕРАТУРЫ 18
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [21-09-2010 18:58]
        
1. Введение. 3 
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. 4
3. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга. 8
4. Тест. 10
5.
        2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. 4
3. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга. 8
4. Тест. 10
5.
Предмет: Маркетинг
 
    
