Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2017
Уникальность:
91 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Обзор современных теорий применения технологий мерчандайзинга. 5
1.1 Теоретические основы современных концепций мерчандайзинга. 5
1.2 Характеристика технологий и методов продаж 11
товаров на основе современной концепции мерчандайзинга. 11
1.3 Особенности применения технологии мерчандайзинга предприятия в розничной торговли на рынке спортивных товаров. 17
Глава 2. Характеристика деятельности и среды функционирования ООО “Adidas Group” 2.1 Анализ внешней среды функционирования предприятия ООО “Adidas Group” 35
2.2 Анализ внутренней среды функционирования предприятия ООО “Adidas Group” 40
2.3 Характеристика мерчандайзинговой деятельности OOO “Adidas Group” и выявление проблем. 51
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности ООО “Adidas Group” 59
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию распределения пространства торгового зала на основе когнитивно-психологической модели поведения посетителей торгового зала. 59
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы выкладки товаров. 65
3.3 Оценка ожидаемого эффекта от реализации мероприятий по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности ООО “Adidas Group” 69
Заключение 74
Список используемой литературы: 77

Целью исследования является разработка мероприятий по повышению эффективности работы торгового предприятия ООО “Adidas Group” на основе современных технологий мерчандайзинга. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы современных концепций мерчандайзинга;
- выявить весомые характеристики технологий и методов продаж товаров на основе современной концепции мерчандайзинга;
- показать практические методы применения технологии мерчандайзинга предприятия в розничной торговли на рынке спортивных товаров:
- дать анализ внешней и внутренней среде функционирования предприятия “Adidas Group”;
- раскрыть с выявлением проблем характеристику мерчандайзинговой деятельности OOO “Adidas Group”;
- предоставить план разработки мероприятий по совершенствованию распределения пространства торгового зала на основе когнитивно-психологической модели поведения посетителей торгового зала, а также по совершенствованию системы выкладки товаров;
- дать оценку ожидаемого эффекта от реализации мероприятий по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности ООО “Adidas Group”
Объектом исследования является деятельность розничной торговой организации на рынке спортивной одежды.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, складывающиеся в торговой организации при внедрении современных технологий мерчендайзинга.

+ ОТЗЫВ научного руководителя на выпускную квалификационную работу 
Тэги: Дипломы по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика