Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2017
|
Уникальность:
|
91 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Обзор современных теорий применения технологий мерчандайзинга. 5
1.1 Теоретические основы современных концепций мерчандайзинга. 5
1.2 Характеристика технологий и методов продаж 11
товаров на основе современной концепции мерчандайзинга. 11
1.3 Особенности применения технологии мерчандайзинга предприятия в розничной торговли на рынке спортивных товаров. 17
Глава 2. Характеристика деятельности и среды функционирования ООО “Adidas Group” 2.1 Анализ внешней среды функционирования предприятия ООО “Adidas Group” 35
2.2 Анализ внутренней среды функционирования предприятия ООО “Adidas Group” 40
2.3 Характеристика мерчандайзинговой деятельности OOO “Adidas Group” и выявление проблем. 51
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности ООО “Adidas Group” 59
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию распределения пространства торгового зала на основе когнитивно-психологической модели поведения посетителей торгового зала. 59
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы выкладки товаров. 65
3.3 Оценка ожидаемого эффекта от реализации мероприятий по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности ООО “Adidas Group” 69
Заключение 74
Список используемой литературы: 77
Целью исследования является разработка мероприятий по повышению эффективности работы торгового предприятия ООО “Adidas Group” на основе современных технологий мерчандайзинга. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы современных концепций мерчандайзинга;
- выявить весомые характеристики технологий и методов продаж товаров на основе современной концепции мерчандайзинга;
- показать практические методы применения технологии мерчандайзинга предприятия в розничной торговли на рынке спортивных товаров:
- дать анализ внешней и внутренней среде функционирования предприятия “Adidas Group”;
- раскрыть с выявлением проблем характеристику мерчандайзинговой деятельности OOO “Adidas Group”;
- предоставить план разработки мероприятий по совершенствованию распределения пространства торгового зала на основе когнитивно-психологической модели поведения посетителей торгового зала, а также по совершенствованию системы выкладки товаров;
- дать оценку ожидаемого эффекта от реализации мероприятий по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности ООО “Adidas Group”
Объектом исследования является деятельность розничной торговой организации на рынке спортивной одежды.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, складывающиеся в торговой организации при внедрении современных технологий мерчендайзинга.
+ ОТЗЫВ научного руководителя на выпускную квалификационную работу
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Применение технологии мерчандайзинга в аптечных организациях. [01-11-2018 14:11]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 1.1 Цели и задачи мерчандайзинга 1.2 Законы мерчандайзинга ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВИТРИН
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края [15-04-2018 09:59]
ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6 1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18 1.3. Методы формирования
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Стимулирование продаж на предприятиях [23-03-2021 11:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5 1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9 1.3 Показатели оценки
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в розничной торговле [01-11-2012 15:57]
Введение 3 1. Функции розничной торговли 4 1.1 Особенности функционирования розничной торговли 6 2. Виды розничной торговли 14 3. Маркетинговые решения в розничной торговле 16 3.1 Решение о целевом
Предмет: Маркетинг