Решенный контрольный тест по маркетингу из 137 вопросов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ханты-Мансийск 2020
|
Уникальность:
|
50 % по системе eTXT
|
Тема 1.1 Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
1.Нужда в товаре в маркетинге определяется как…
•чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
•потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
•желание потребителя иметь определенный товар
•чувство нехватки, воплощенное в конкретную форму
Тема 1.2 Эволюция концепций маркетинга
14.Рынок покупателя характеризуется ситуацией…
•спрос равен предложению и государство стимулирует данное равновесие
•спрос выше предложения и маркетинг слабо востребован
•величина спроса не имеет значения, а акцент делается на покупательские предпочтения
•спрос ниже предложения и товар «подгоняется» под имеющиеся на рынке ожидания
Тема 1.3 Функции маркетинга
26. В маркетинге к функции управления качеством относится…
•утилизация продукции
•анализ внутренней среды предприятия
•установление требований потребителей к качеству продукции
•организация сервиса
Тема 1.4 Виды и задачи маркетинга
35. К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят ….
•интенсификация рекламы и стимулирования сбыта
•временное прекращение рекламы и стимулирования сбыта
•снижение цены на товар
•повышение цены на товар
Раздел 2 Маркетинговые исследования
Тема 2.1 Внешняя среда маркетинга
45. Для рынка чистой монополии с позиций контроля над ценами характерно…
•цены определяются рынком
•контроль над ценами ограничен возможностью замены товара
•влияние «ценового лидера»
•контроль цен фирмой
Тема 2.2 Система маркетинговой информации
о рынке и методы ее сбора
57. Одним из основных методов сбора первичной информации является …
•наблюдение
•исследование баз данных
•получение заключений экспертов
•анализ литературы
Тема 2.3 Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Заполните пропуск
65. Метод фокус-групп относится к типу ________________ исследований.
•количественных полевых
•качественных кабинетных
•количественных кабинетных
•качественных полевых
Тема 3.3 Система товародвижения
108.Понятие «канал нулевого уровня» соответствует классификационному признаку…
•количество участников канала
•степень кооперации участников
•количество посредников в канале
Раздел 4. Управление маркетингом
Тема 4.1 Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
127. Условиями, обеспечивающими беспроигрышность стратегии «снятия сливок», являются...
•наличие узкого сегмента покупателей-новаторов
•наличие товара-новинки
•присутствие на рынке большого количества конкурентов
•высокая чувствительность покупателей к цене
Тема 4.2 Планирование и контроль в маркетинге
137. Анализ маркетинговой деятельности имеет три части. Выберите правильные ответы
•Анализ внешней среды маркетинга
•Анализ внутренней маркетинговой деятельности компании
•Анализ системы маркетинга
•Анализ ассортимента
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 1 [18-03-2015 09:11]
1. Маркетинговая деятельность образовательных учреждений 3 2. Услуги, их классификация и характеристика 9 3. Тест 15 1. Спрос на товар как категория маркетинга — это: а) нужда в конкретном виде
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Установление цен на товары обязательной принадлежности [07-06-2016 22:00]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Установление цен на товары обязательной принадлежности» Введение 3 1. Стратегия ценообразования 4 2. Ценообразование 4 3.
Предмет: Маркетинг
Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей [19-04-2013 18:07]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга 4 2. Принципы и методы изучения потребителей 11 Практическая
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [30-09-2009 18:58]
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг