Решенный контрольный тест по маркетингу из 137 вопросов
Вид работы:
Тесты
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Ханты-Мансийск 2020
Уникальность:
50 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Раздел 1. Понятие и сущность маркетинга

Тема 1.1 Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
1.Нужда в товаре в маркетинге определяется как…
•чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
•потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
•желание потребителя иметь определенный товар
•чувство нехватки, воплощенное в конкретную форму

Тема 1.2 Эволюция концепций маркетинга

14.Рынок покупателя характеризуется ситуацией…
•спрос равен предложению и государство стимулирует данное равновесие
•спрос выше предложения и маркетинг слабо востребован
•величина спроса не имеет значения, а акцент делается на покупательские предпочтения
•спрос ниже предложения и товар «подгоняется» под имеющиеся на рынке ожидания
Тема 1.3 Функции маркетинга
26. В маркетинге к функции управления качеством относится…
•утилизация продукции
•анализ внутренней среды предприятия
•установление требований потребителей к качеству продукции
•организация сервиса

Тема 1.4 Виды и задачи маркетинга

35. К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят ….
•интенсификация рекламы и стимулирования сбыта
•временное прекращение рекламы и стимулирования сбыта
•снижение цены на товар
•повышение цены на товар
Раздел 2 Маркетинговые исследования
Тема 2.1 Внешняя среда маркетинга
45. Для рынка чистой монополии с позиций контроля над ценами характерно…
•цены определяются рынком
•контроль над ценами ограничен возможностью замены товара
•влияние «ценового лидера»
•контроль цен фирмой
Тема 2.2 Система маркетинговой информации
о рынке и методы ее сбора

57. Одним из основных методов сбора первичной информации является …
•наблюдение
•исследование баз данных
•получение заключений экспертов
•анализ литературы
Тема 2.3 Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Заполните пропуск
65. Метод фокус-групп относится к типу ________________ исследований.
•количественных полевых
•качественных кабинетных
•количественных кабинетных
•качественных полевых
Тема 3.3 Система товародвижения

108.Понятие «канал нулевого уровня» соответствует классификационному признаку…
•количество участников канала
•степень кооперации участников
•количество посредников в канале
Раздел 4. Управление маркетингом

Тема 4.1 Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
127. Условиями, обеспечивающими беспроигрышность стратегии «снятия сливок», являются...
•наличие узкого сегмента покупателей-новаторов
•наличие товара-новинки
•присутствие на рынке большого количества конкурентов
•высокая чувствительность покупателей к цене
Тема 4.2 Планирование и контроль в маркетинге

137. Анализ маркетинговой деятельности имеет три части. Выберите правильные ответы
•Анализ внешней среды маркетинга
•Анализ внутренней маркетинговой деятельности компании
•Анализ системы маркетинга
•Анализ ассортимента После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Тесты по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика