ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Курск 2019
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве:документ с заданием, документ с ответом, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ


Задача «Расчет потерь от возможного снижения цен»
В результате усиления конкурентной борьбы возможно следующее снижение цен:
- на изделие А – 15%,
- на изделие В – 8%.
Себестоимость единицы продукции составляет, соответственно, 450 и 570 руб.
Рентабельность выпускаемой продукции:
- по изделию А – 15%,
- по изделию В – 22%.
Выпуск продукции:
- А –1274 шт.,
- В –1124 шт.
Определите общий объем потерь от возможного снижения цен.

Задача «Оценка результатов маркетингового исследования»
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. шт. продукта.
Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1418 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 65 млн. руб.
Тэги: Контрольные по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика