Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ

03 окт 2020, 16:48
421
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Курск 2019
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве:документ с заданием, документ с ответом, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ


Задача «Расчет потерь от возможного снижения цен»
В результате усиления конкурентной борьбы возможно следующее снижение цен:
- на изделие А – 15%,
- на изделие В – 8%.
Себестоимость единицы продукции составляет, соответственно, 450 и 570 руб.
Рентабельность выпускаемой продукции:
- по изделию А – 15%,
- по изделию В – 22%.
Выпуск продукции:
- А –1274 шт.,
- В –1124 шт.
Определите общий объем потерь от возможного снижения цен.

Задача «Оценка результатов маркетингового исследования»
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. шт. продукта.
Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1418 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 65 млн. руб.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 120 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам