Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Управление маркетингом

Управление маркетингом

06 июл 2019, 22:58
596
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Воронеж 2019
Уникальность:
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Введение 2
1. Роль маркетинга в системе управления предприятием 4
2. Стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
3. Тактический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 8
Заключение 15
Список использованных источников 16

Предмет исследования – система управления маркетингом.
Объект исследования – система управления маркетингом в компании ПАО «ТрансКонтейнер».
Цель исследования – обозначить и дать характеристику основных направлений управления маркетингом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- обозначить роль маркетинга в системе управления предприятием;
- охарактеризовать стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- охарактеризовать тактический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Методы исследования: логический метод, метод обобщения, метод сравнительного анализа.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам