Управление маркетингом
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Реферат  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: | Воронеж 2019 | 
| Уникальность: | 100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)  | 
1. Роль маркетинга в системе управления предприятием 4
2. Стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
3. Тактический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 8
Заключение 15
Список использованных источников 16
Предмет исследования – система управления маркетингом.
Объект исследования – система управления маркетингом в компании ПАО «ТрансКонтейнер».
Цель исследования – обозначить и дать характеристику основных направлений управления маркетингом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- обозначить роль маркетинга в системе управления предприятием;
- охарактеризовать стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- охарактеризовать тактический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Методы исследования: логический метод, метод обобщения, метод сравнительного анализа.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 500 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс" [18-02-2014 09:48]
        
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Методы исследований в маркетинге, основные этапы исследований. Сущность управления маркетингом на предприятии [16-11-2010 19:07]
        
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1.1. Основные направления исследований в маркетинге 3 1.2. Методы исследований в маркетинге 6 1.3. Основные этапы исследований 8 2.
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [16-05-2010 19:59]
        
Введение 3 
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
        1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
Предмет: Маркетинг
 
    
        Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [10-11-2010 08:10]
        
Введение 3 1. Программа маркетинга вхозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4 1.1. Маркетинг- понятие, основныепринципы, функции 5 1.2. Рыночныесистемы управления предприятием 8
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
        
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
        
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
        Предмет: Маркетинг
 
    
