Управление маркетингом
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Воронеж 2019
|
Уникальность:
|
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1. Роль маркетинга в системе управления предприятием 4
2. Стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
3. Тактический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 8
Заключение 15
Список использованных источников 16
Предмет исследования – система управления маркетингом.
Объект исследования – система управления маркетингом в компании ПАО «ТрансКонтейнер».
Цель исследования – обозначить и дать характеристику основных направлений управления маркетингом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- обозначить роль маркетинга в системе управления предприятием;
- охарактеризовать стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- охарактеризовать тактический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Методы исследования: логический метод, метод обобщения, метод сравнительного анализа.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс" [18-02-2014 09:48]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки
Предмет: Маркетинг
Методы исследований в маркетинге, основные этапы исследований. Сущность управления маркетингом на предприятии [16-11-2010 19:07]
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1.1. Основные направления исследований в маркетинге 3 1.2. Методы исследований в маркетинге 6 1.3. Основные этапы исследований 8 2.
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [16-05-2010 19:59]
Введение 3
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [10-11-2010 08:10]
Введение 3 1. Программа маркетинга вхозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4 1.1. Маркетинг- понятие, основныепринципы, функции 5 1.2. Рыночныесистемы управления предприятием 8
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг