Управление маркетингом
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Воронеж 2019
Уникальность:
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 2
1. Роль маркетинга в системе управления предприятием 4
2. Стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
3. Тактический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 8
Заключение 15
Список использованных источников 16

Предмет исследования – система управления маркетингом.
Объект исследования – система управления маркетингом в компании ПАО «ТрансКонтейнер».
Цель исследования – обозначить и дать характеристику основных направлений управления маркетингом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- обозначить роль маркетинга в системе управления предприятием;
- охарактеризовать стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- охарактеризовать тактический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Методы исследования: логический метод, метод обобщения, метод сравнительного анализа.
Тэги: Рефераты по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика