Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»)
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Новокузнецк 2017
Уникальность:
96 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6
1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8
1.3. Определение эффективности рекламной кампании 10
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании 13
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПАО «ДЕТСКИЙ МИР» 16
2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Детский мир» 16
2.2 Психологическая оценка эффективности рекламной кампании для ПАО «Детский мир» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании для ПАО «Детский мир» 29
2.4. Расчет стоимости рекламного продукта и обоснование выбора программного обеспечения, оборудования и материалов для рекламной кампании ПАО «Детский мир» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Материалы маркетингового исследования» 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «Условия проведения конкурса детских рисунков на тему «Моя милая мама» и «Кем я стану, когда вырасту» 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В «Правила проведения лотереи «Подарки за покупку» в магазине «Детский мир» 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г «Плакат для проведения конкурса рисунков рекламной кампании «Детский мир» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Д «Листовка для проведения лотереи для ПАО «Детский мир» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Е «Прайс-лист Рекламной кампании «Архимед» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж «Бриф на проведение маркетингового исследования» 68

Целью данной дипломной работы является оценка эффективности рекламной кампании и предложение рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы подготовки и проведения рекламной кампании;
- выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
- дать характеристику и описать основные виды деятельности предприятия;
- проанализировать эффективность рекламной кампании;
- дать рекомендации по совершенствованию эффективности рекламной кампании.
Объект – рекламная кампания
Предмет дипломной работы – определение эффективности рекламной компании.
В дипломной работе использованы методы научного анализа и синтеза, статистического анализа полученных данных, метод анкетного опроса. Так же в работе использованы материалы, собранные автором при прохождении преддипломной практики в Рекламной группе «Бумеранг».
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты анализа, служат, прежде всего, практической реализации актуальных задач проведения и оценки эффективности рекламной кампании, предложенная разработанная рекламная кампания и рекомендации могут быть полезны и применены на практике.
Тэги: Дипломы по Маркетингу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика