Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новокузнецк 2017
|
Уникальность:
|
96 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6
1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8
1.3. Определение эффективности рекламной кампании 10
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании 13
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПАО «ДЕТСКИЙ МИР» 16
2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Детский мир» 16
2.2 Психологическая оценка эффективности рекламной кампании для ПАО «Детский мир» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании для ПАО «Детский мир» 29
2.4. Расчет стоимости рекламного продукта и обоснование выбора программного обеспечения, оборудования и материалов для рекламной кампании ПАО «Детский мир» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Материалы маркетингового исследования» 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «Условия проведения конкурса детских рисунков на тему «Моя милая мама» и «Кем я стану, когда вырасту» 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В «Правила проведения лотереи «Подарки за покупку» в магазине «Детский мир» 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г «Плакат для проведения конкурса рисунков рекламной кампании «Детский мир» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Д «Листовка для проведения лотереи для ПАО «Детский мир» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Е «Прайс-лист Рекламной кампании «Архимед» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж «Бриф на проведение маркетингового исследования» 68
Целью данной дипломной работы является оценка эффективности рекламной кампании и предложение рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы подготовки и проведения рекламной кампании;
- выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
- дать характеристику и описать основные виды деятельности предприятия;
- проанализировать эффективность рекламной кампании;
- дать рекомендации по совершенствованию эффективности рекламной кампании.
Объект – рекламная кампания
Предмет дипломной работы – определение эффективности рекламной компании.
В дипломной работе использованы методы научного анализа и синтеза, статистического анализа полученных данных, метод анкетного опроса. Так же в работе использованы материалы, собранные автором при прохождении преддипломной практики в Рекламной группе «Бумеранг».
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты анализа, служат, прежде всего, практической реализации актуальных задач проведения и оценки эффективности рекламной кампании, предложенная разработанная рекламная кампания и рекомендации могут быть полезны и применены на практике.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Планирование рекламной деятельности – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций [11-09-2013 17:37]
Введение 4 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой
Предмет: Маркетинг
Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании [12-05-2009 19:39]
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
Предмет: Маркетинг
Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ») [02-02-2013 15:15]
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1. Маркетинг: цели, задачи 5 1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11 1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
Предмет: Маркетинг
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании [23-03-2021 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..
Предмет: Маркетинг
Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7 [21-03-2021 14:59]
Введение 3 Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7 1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний 7 1.2 PR-кампании в сети Интернет 20 Глава 2 Организация
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям [19-09-2010 17:11]
Вопросы: 1.Аудиовизуальная реклама и ее виды. 2.Виды рекламных кампаний. (РК) 3.Задачи и содерж-ие рекламной кампании(РК) 4.Задачи,решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного р-ка.
Предмет: Маркетинг