Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»)

Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»)

09 мар 2019, 22:45
692
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Новокузнецк 2017
Уникальность:
96 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6
1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8
1.3. Определение эффективности рекламной кампании 10
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании 13
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПАО «ДЕТСКИЙ МИР» 16
2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Детский мир» 16
2.2 Психологическая оценка эффективности рекламной кампании для ПАО «Детский мир» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании для ПАО «Детский мир» 29
2.4. Расчет стоимости рекламного продукта и обоснование выбора программного обеспечения, оборудования и материалов для рекламной кампании ПАО «Детский мир» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А «Материалы маркетингового исследования» 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «Условия проведения конкурса детских рисунков на тему «Моя милая мама» и «Кем я стану, когда вырасту» 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В «Правила проведения лотереи «Подарки за покупку» в магазине «Детский мир» 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г «Плакат для проведения конкурса рисунков рекламной кампании «Детский мир» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Д «Листовка для проведения лотереи для ПАО «Детский мир» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Е «Прайс-лист Рекламной кампании «Архимед» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж «Бриф на проведение маркетингового исследования» 68

Целью данной дипломной работы является оценка эффективности рекламной кампании и предложение рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы подготовки и проведения рекламной кампании;
- выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
- дать характеристику и описать основные виды деятельности предприятия;
- проанализировать эффективность рекламной кампании;
- дать рекомендации по совершенствованию эффективности рекламной кампании.
Объект – рекламная кампания
Предмет дипломной работы – определение эффективности рекламной компании.
В дипломной работе использованы методы научного анализа и синтеза, статистического анализа полученных данных, метод анкетного опроса. Так же в работе использованы материалы, собранные автором при прохождении преддипломной практики в Рекламной группе «Бумеранг».
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты анализа, служат, прежде всего, практической реализации актуальных задач проведения и оценки эффективности рекламной кампании, предложенная разработанная рекламная кампания и рекомендации могут быть полезны и применены на практике.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам