Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ханты-Мансийск 2019
|
Уникальность:
|
60 % по системе eTXT
|
по дисциплине «Стратегический менеджмент»
на тему: «Маркетинговая стратегия организации»
(на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский»)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 5
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии 5
1.2 Основные методы анализа и совершенствования маркетинговой стратегии 9
2 Организационно-экономическая характеристика 13
2.1 Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Маркетинговая политика организации 18
3 Стратегический анализ деятельности предприятия 21
3.1 Анализ факторов, влияющие на маркетинговую стратегию 21
3.2 Разработка маркетинговой стратегии предприятия 27
Заключение 38
Список используемых источников 41
Приложения 46
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский»».
Задачами работы является раскрытие вопросов:
- Понятие и сущность стратегии развития компании
- Проблемы разработки стратегии предприятия
- Краткая характеристика предприятия
- Анализ миссии, целей и задач компании
- Оценка внешней и внутренней среды организации
- Стратегические альтернативы развития предприятия
- Стратегические направления на долгосрочный и краткосрочный период
- Разработка рекомендаций по реализации стратегии
Объектом исследования является ООО «Мясокомбинат «Сургутский».
Предметом – стратегический потенциал производственного предприятия.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой стратегии и способы ее совершенствования в медицинской организации [25-06-2021 08:18]
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3
Предмет: Маркетинг
Позиционирование фирмы на рынке [16-09-2017 22:58]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») [31-10-2012 22:24]
Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12
Предмет: Маркетинг