Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ

03 окт 2020, 17:51
367
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Тесты
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Курск 2019
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЭКЗАМЕН ОТЛИЧНО

1. Маркетинг – это:
а) наука о товарах и услугах;
б) деятельность человека, направленная на удовлетворение его нужд и
потребностей посредством обмена;
в) оба определения верны.
2. Какую форму принимает нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных
особенностей характера человека?
а) запроса;
б) потребности;
в) сделки.
3. Что из перечисленного НЕ является нуждой?
а) пища;
б) автомобиль;
в) жильё.
4. Продолжите высказывание: «Маркетинг начинается там, где люди решают
удовлетворить свои потребности с помощью...»
а) товара;
б) сделки;
в) обмена.
5. Какое условие не является обязательным при совершении обмена?
а) должны участвовать как минимум две стороны;
б) каждая сторона должна предоставить какой-либо объект, обладающий
потребительской ценностью;
в) товары должны обладать равноценной потребительской ценностью.
6. Летом, на пике посещаемости, парк Еden Projekt не в состоянии принять всех
желающих. В такие периоды избыточного спроса основной задачей становится:
а) массовый маркетинг;
б) локальный маркетинг;
в) демаркетинг.
7. Цель демаркетинга состоит в следующем:
а) изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени;
б) ликвидировать спрос;
в) снизить спрос до разумных пределов.
8. Назовите число концепций управления маркетингом?
а) 3;
б) 4;
в) 5.
9. Согласно какой концепции потребители отдают предпочтение широко
распространенным и доступным по цене товарам?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции интенсификации коммерческих усилий;
в) концепции чистого маркетинга.
10. Согласно какой концепции потребители отдают предпочтение товарам, которые
характеризуются высоким качеством, эффективностью и новыми возможностями?
а) концепции совершенствования производства.
б) концепции чистого маркетинга;
в) концепции совершенствования товара.
11. «Компания Toyota стремится как можно лучше узнать своих покупателей,
установить их потребности и найти способ их удовлетворить». Какой концепцией
управления руководствуется компания?
а) концепцией совершенствования производства;
б) концепцией интенсификации коммерческих усилий;
в) концепцией чистого маркетинга.
12. Какая из категорий не принадлежит к маркетинговой микросреде компании?
а) поставщики;
б) посредники;
в) правительство.
13. Кто такие «реселлеры»?
а) фирмы, помогающие вовремя доставить товар конечным покупателям;
б) участники каналов распределения, которые покупают у крупных компаний
товары для перепродажи;
в) фирмы, следящие за всеми факторами, которые могут повысить стоимость
поставок и повредить удовлетворению клиентов.
14. Какой тип рынка называют также В2В?
а) потребительский рынок;
б) промышленный рынок;
в) рынок социального обеспечения.
15. Какая контактная аудитория не является финансовым учреждением?
а) банки;
б) инвестиционные компании;
в) организации потребителей.
16. К какой категории потребительских товаров относятся продукты широкого
потребления, которые потребители покупают часто, без раздумий и с
минимальными затратами усилий на их сравнение и собственно на покупку?
а) товары особого спроса;
б) товары предварительного выбора;
в) товары повседневного спроса.
17. Из скольких вариантов упаковки товара выберите ту, которая является вторичной:
а) пластиковый тюбик с зубной пастой Blend-a-med;
б) бумажная коробка с румянами от Oriflame;
в) пластиковая бутылка от воды Aqua minerale.
18. Товарная номенклатура – это:
а) совокупность всех ассортиментов товаров, изготавливаемых фирмой;
б) совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров
и услуг.
в) совокупность ассортиментных позиций в ассортиментной группе.
19. Глубина товарной номенклатуры – это:
а) степень сходства товаров разных ассортиментных групп с точки зрения их
конечного использования, условий выпуска, каналов распространения и других
показателей;
б) количество ассортиментных групп;
в) количество вариантов исполнения каждой торговой марки (товара) в рамках
своей ассортиментной группы.
20. Широта товарного ассортимента представляет собой:
а) количество товарных групп;
б) количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе;
в) степень близости товаров различных ассортиментных групп.
21. Как называется стратегия развития торговой марки, при которой продавцом
разрабатывается от двух до нескольких марок для одной категории товаров?
а) стратегия расширения ассортимента;
б) стратегия расширения марки;
в) мультимарочная стратегия.
22. Что является ошибкой при ценообразовании?
а) ориентация на конкурентов;
б) завышение цен;
в) недостаточно частый пересмотр цен.
23. Какая стратегия ценообразования применяется в отношении новых товаров?
а) «снятия сливок»;
б) «падающей цены»;
в) «преимущественной цены».
24. Выполнение какого условия является главным при установлении цен на товарные
наборы?
а) цена на набор должна быть достаточно низкой, чтобы покупатель
заинтересовался таким предложением;
б) согласие на любую цену, которая хотя бы ненамного превысит расходы на их
хранение и доставку товарного набора;
в) должны бать зафиксированы воспринимаемые потребителем различия в качестве
товарных наборов.
25. В каком случае стратегия «снятия сливок» будет эффективна?
а) низкое качество товара;
б) спрос на данный товар неэластичен;
в) спрос на данный товар эластичен.
26. Какой из вариантов не является видом корректировки цен?
а) ценообразование для стимулирования сбыта;
б) ценообразование по географическому принципу;
в) ценообразование по демографическому принципу.
27. Стратегию какого вида маркетинга «увековечил» Генри Форд?
а) микромаркетинг;
б) массовый маркетинг;
в) нишевой маркетинг.
28. Какой вид маркетинга вызывает проблемы материально-технического снабжения,
поскольку компании стараются удовлетворить разнообразные требования
различающихся между собой региональных и местных рынков?
а) локальный маркетинг;
б) индивидуальный маркетинг;
в) нишевой маркетинг.
29. Рыночная ниша представляет собой:
а) сегмент рынка, которым пренебрегли производители соответствующей
продукции;
б) узко определенную группу потребителей, обычно получаемую после разделения
сегмента на подсегменты или выделения групп потребителей с отчетливо
выраженными особенностями;
в) самую подходящую и выгодную для предприятия группу сегментов рынка, на
которую направлена маркетинговая деятельность.
30. Какой вид рекламы следует применять с большой осторожностью?
а) информационную;
б) убеждающую;
в) сравнительную.
31. Обладание каким свойством не является обязательным для рекламных призывов?
а) значимость;
б) правдоподобность;
в) абстрактность.
32. К основным функциям паблик рилейшенз не относится:
а) установление взаимопонимания и доверительных отношений между
организацией и общественностью;
б) создание положительного образа организации;
в) продвижение нового товара.
33. Какой этап маркетингового исследования является самым трудным?
а) определение проблемы и целей исследования;
б) разработка плана исследования;
в) представление полученных результатов.
34. Метод сбора первичных данных с помощью выделения сопоставимых групп людей
и контроля над реакцией каждой группы в различных условиях – это:
а) наблюдение;
б) опрос;
в) эксперимент.
35. Для наибольшей эффективности на стадии интерпретации полученных в ходе
исследования данных должны участвовать:
а) только менеджеры;
б) только исследователи;
в) менеджеры по маркетингу и исследователи.
36. Составление какого плана позволит компании приспособиться к постоянно
изменяющимся внешним условиям таким образом, чтобы извлечь максимальную
выгоду из своих возможностей?
а) годового плана;
б) долгосрочного плана;
в) стратегического плана.
37. Что из перечисленного НЕ относится к критериям, необходимым при создании
миссии?
а) краткость;
б) конкретика;
в) мотивация.
38. Какое из утверждений является неверным?
а) миссия должна подходить только одной компании;
б) миссия должна вызывать подъем и энтузиазм, а не скуку и отвращение;
в) миссия должна меняться каждые несколько лет вместе с факторами окружающей
среды.
39. Какова главная цель оперативного контроля?
а) оперативно отреагировать на внешние изменения, лучше подготовиться к
внезапным переменам;
б) обеспечить эффективную деятельность компании путём выявления и устранения
слабых сторон;
в) обеспечить достижение компанией уровня продаж, прибыли и прочих целей,
зафиксированных в годовом плане.
40. Внешний аудит в процессе маркетингового исследования – это:
а) подробное исследование деятельности компании;
б) подробное исследование рынков, конкуренции, факторов деловой и
экономической среды;
в) анализ всей цепочки создания ценности компании.
41. Какое из понятий не является составной частью аббревиатуры SWOT?
а) сила;
б) слабость;
в) вероятность.
42. Что такое портфельный анализ?
а) метод, с помощью которого менеджеры компании определяют миссию, видение
и основные задачи компании;
б) метод, с помощью которого руководство компании определяет и оценивает
различные направления бизнеса компании;
в) подробное исследование рынков, конкуренции, факторов деловой и
экономической среды.
43. Тип стратегической бизнес-единицы, характеризующийся низкой долей рынка на
быстро растущих рынках?
а) «дойные коровы»;
б) «звёзды»;
в) «темные лошадки».
44. Какой принцип организации маркетинга выбирают компании, продающие на
разных рынках однотипные товары покупателям с различными потребностями?
а) функциональный;
б) товарный или марочный;
в) рыночный или покупательский.
45. В каком году был впервые применен товарный принцип управления маркетингом?
а) в 1895;
б) в 1929;
в) в 2001.
46. Какая теория о человеческой мотивации говорит о том, что люди зачастую не
отдают себе отчета в том, какие психологические факторы на самом деле
формируют их поведение?
а) теория Фрейда;
б) теория Котлера;
в) теория Маслоу.
47. Референтная группа представляет собой:
а) группу, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает
непосредственное влияние на их поведение;
б) стабильную общественную группу, члены которой обладают общими
ценностями, интересами и поведением;
в) группу, члены которой служат эталоном для сравнения, примерами для
подражания при формировании убеждений или привычек человека.
48. Что такое «персонализация»?
а) активное приспособление рыночного предложения к нуждам потребителя;
б) создание компанией стандартного предложения для каждого потребителя;
в) разработка клиентом продукта компании.
49. Как называется перемещающийся по экрану мигающий лозунг?
а) небоскреб;
б) баннер;
в) прямоугольник.
50. Какая проблема электронной торговли является самой главной?
а) рентабельность;
б) конфиденциальность;
в) проблема дискриминации.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 130 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам