2022
|
Внутренний маркетинг[Курсовая работа ]Дата: 02-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 550 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА5 1.1 Понятие внутреннего маркетинга5 1.2 Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности7 1.3 Алгоритм внедрения и реализации
|
Маркетинг
|
2022
|
Маркетинговые исследования ассортиментной структуры предложения[Курсовая работа ]Дата: 27-01-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 600 руб.
Введение3 1 Теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения5 1.1 Понятие ассортимента, его виды и классификация5 1.2 Концепции формирования ассортимента. Особенности формирования и планирования
|
2022
|
Методы маркетинговых исследований[Контрольная работа ]Дата: 26-01-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
1 Retail Audit3 2 Store-check7 3 Hall-test9 4 Mystery customer13 5 In-storeMapping15 Список использованной литературы18 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: ВЗФЭИ. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
|
2022
|
Маркетинговое исследование рынка головных уборов[Курсовая работа ]Дата: 26-01-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 550 руб.
Введение4 1 Характеристика продукта5 1.1 Свойства и области применения5 1.2 Структура затрат на производство продукта8 1.3 Уровень доходности10 2 Объем и структура рынка12 2.1. Уровень потребления12 2.2. Динамика
|
2022
|
Международный маркетинг[Курсовая работа ]Дата: 12-01-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 450 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ4 1.1Понятие, сущность, цели и задачи международного маркетинга4 1.2История развития международного маркетинга7 1.3 Принципы и методы международного маркетинга9 ГЛАВА 2.
|
2022
|
Анализ внешней и внутренней среды организации[Курсовая работа ]Дата: 06-01-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 500 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды организации9 ГЛАВА
|
2022
|
Совершенствование стратегии продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке[Курсовая работа ]Дата: 02-01-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 550 руб.
ВВЕДЕНИЕ4 1 Теоретические основы формирования стратегии продвижения услуг6 1.1 Сущность, значение, инструменты продвижения услуг6 1.2 Понятие и виды стратегии продвижения10 1.3 Процесс разработки стратегии продвижения
|
2021
|
Маркетинг в инновационной сфере[Контрольная работа ]Дата: 25-12-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 100 руб.
Задание С помощью информации, собранной в ходе маркетингового исследования: описать основные группы покупателей упрочненных стальных изделий, их отличия друг от друга; принять решение, стоит ли открывать
|
2021
|
Источники информации для маркетингового анализа[Контрольная работа ]Дата: 21-12-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 250 руб.
1 Внутренняя маркетинговая информация3 2 Внешняя маркетинговая информация5 3 Количественные маркетинговые исследования6 4 Качественные маркетинговые исследования9 5 Бенчмаркинг12 Список литературы15 Сделана в январе
|
2021
|
Выведение на рынок нового товара (проектное задание)[Контрольная работа ]Дата: 14-12-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 550 руб.
1. Идея товара, предлагаемого к выпуску5 2. Анализ внешней среды предприятия7 3. Анализ внутренних и внешних факторов9 4. Проектирование маркетинга предприятия9 5. Сегментирование рынка13 6. Разработка комплекса
|
Войти Регистрация