Выведение на рынок новой услуги (проектное задание)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
65 % по системе Антиплагиат
|
2. Анализ внешней среды предприятия7
3. Анализ внутренних и внешних факторов7
4. Проектирование маркетинга предприятия8
5. Сегментирование рынка10
6. Разработка комплекса маркетинга13
7. Позиционирование товара17
8. Ценообразование19
9. Распределение товара20
10. Продвижение товара на рынок22
Список литературы26
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Объект исследования - салон красоты ООО «Антураж» г.Барнаул.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Выведение на рынок нового товара (проектное задание) [14-12-2021 00:06]
1. Идея товара, предлагаемого к выпуску5 2. Анализ внешней среды предприятия7 3. Анализ внутренних и внешних факторов9 4. Проектирование маркетинга предприятия9 5. Сегментирование рынка13 6.
Предмет: Маркетинг
Отчет об преддипломной практике (ОмГТУ, салон красоты «Лавель» г. Омск) [27-09-2021 23:58]
Введение 4 1 Анализ рынка услуг индустрии красоты на территории 5 2 Маркетинговые исследования рынка 10 3 Основные факторы конкурентоспособности деятельности предприятия индустрии красоты 12 4
Предмет: Маркетинг
Основы Маркетинга [09-01-2010 10:47]
Глава I Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепцииуправления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремительное
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [04-10-2013 12:04]
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 2 2. Причины выхода компаний на международный рынок 6 3. Практическая часть. Тест 8 Заключение 9 Литература 10 Практическая часть Тест. Что из
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [01-03-2011 02:21]
1. Идея возникновения маркетинга 3 1.1. Состояния спроса и задачи маркетинга 7 2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 10
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг