Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка головных уборов

Маркетинговое исследование рынка головных уборов

26 янв 2022, 23:46
218
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
71 % по системе Антиплагиат
Введение4
1 Характеристика продукта5
1.1 Свойства и области применения5
1.2 Структура затрат на производство продукта8
1.3 Уровень доходности10
2 Объем и структура рынка12
2.1. Уровень потребления12
2.2. Динамика потребления13
2.3. Доля импортной продукции на рынке14
2.4. Организация системы сбыта в отрасли16
3 Отраслевая конкуренция17
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли17
3.2. Характеристика барьеров входа19
3.3. Влияние материалов-субститутов19
3.4. Влияние поставщиков сырья20
3.5. Влияние покупателей22
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли23
3.7. Характеристика конкурентов24
3.8. Уровень концентрации отрасли25
4 Стоимостной анализ27
4.1. Отпускные цены27
4.2. Структура цены28
4.3 Факторы, определяющие движение цен29
5 Потребление33
5.1. Потребительские группы33
5.2. География потребления34
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах35
6 Прогноз развития рынка37
6.1. Жизненный цикл товара37
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года39
6.3. Прогноз развития конкуренции41
Заключение42
Список использованных источников45

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Самарский государственный институт культуры.
Проведен анализ рынка головных уборов в Самарском регионе за 2012-2018 годы.
Цель данной работы состоит в исследовании рынка головных уборов Самарского региона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать характеристику продукта;
- исследовать объем и структуру рынка;
- провести отраслевой анализ;
- провести стоимостной анализ;
- определить потребление и его прогноз.
Объектом исследования является рынок головных уборов. Предметом – рынок головных уборов в Самарском регионе.
Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы, аналитические данные.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам