Маркетинговое исследование рынка головных уборов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
1 Характеристика продукта5
1.1 Свойства и области применения5
1.2 Структура затрат на производство продукта8
1.3 Уровень доходности10
2 Объем и структура рынка12
2.1. Уровень потребления12
2.2. Динамика потребления13
2.3. Доля импортной продукции на рынке14
2.4. Организация системы сбыта в отрасли16
3 Отраслевая конкуренция17
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли17
3.2. Характеристика барьеров входа19
3.3. Влияние материалов-субститутов19
3.4. Влияние поставщиков сырья20
3.5. Влияние покупателей22
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли23
3.7. Характеристика конкурентов24
3.8. Уровень концентрации отрасли25
4 Стоимостной анализ27
4.1. Отпускные цены27
4.2. Структура цены28
4.3 Факторы, определяющие движение цен29
5 Потребление33
5.1. Потребительские группы33
5.2. География потребления34
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах35
6 Прогноз развития рынка37
6.1. Жизненный цикл товара37
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года39
6.3. Прогноз развития конкуренции41
Заключение42
Список использованных источников45
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Самарский государственный институт культуры.
Проведен анализ рынка головных уборов в Самарском регионе за 2012-2018 годы.
Цель данной работы состоит в исследовании рынка головных уборов Самарского региона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать характеристику продукта;
- исследовать объем и структуру рынка;
- провести отраслевой анализ;
- провести стоимостной анализ;
- определить потребление и его прогноз.
Объектом исследования является рынок головных уборов. Предметом – рынок головных уборов в Самарском регионе.
Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы, аналитические данные.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов [01-06-2016 21:35]
Лабораторная работа По дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговое исследование рынка инвестиционных продуктов» Целью данного исследования является анализ и выявление основных тенденций в
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Принципы формирования государственного бюджета и современная бюджетная политика России [19-06-2015 16:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5 1.1. Понятие потребительского рынка и его роль в экономике 5 1.2. Система и методы управления потребительским
Предмет: Маркетинг
Анализ и прогнозирование рынка стрит-ритейла на примере крупных розничных сетей X5 Retail Group, АО «Тандер» [21-03-2021 22:40]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития стрит-ритейла 6 1.1. Понятие и сущность стрит-ритейла 6 1.2. Основы формирования стратегии 12 1.3. Особенности рынка стрит-ритейла 20
Предмет: Маркетинг
Бесплатные шпоры по маркетингу для экзамена [26-04-2016 08:36]
1. Основные понятия и определения(маркетинг, рынок) 2. Виды спроса 3. Маркетинг и концепции маркетинга 4. Маркетинговая среда 5. Научно-технический прогресс 6. Конкуренция(рынки конкуренции) 7.
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Реклама как возможная маркетинговая стратегия предприятия [21-11-2009 19:44]
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Предмет: Маркетинг