Международный маркетинг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ4
1.1Понятие, сущность, цели и задачи международного маркетинга4
1.2История развития международного маркетинга7
1.3 Принципы и методы международного маркетинга9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА13
2.1 Выход на зарубежные рынки13
2.2Анализ маркетинговой стратегии Lenovo16
2.3 Преимущества и недостатки маркетинговой стратегии Lenovo21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ28
ПРИЛОЖЕНИЕ А31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б32
ПРИЛОЖЕНИЕ В33
Сделана в марте 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Практическая часть сделана на примере Lenovo (китайская компания).
В приложениях схемы преимуществ и недостатков стратегии различных видов маркетинга.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей международной стратегии маркетинга на примере компании Lenovo.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, в частности:
- выявить сущность международного маркетинга;
- проанализировать принципы и методы международного маркетинга;
- исследовать особенности международной стратегии маркетинга на примере Lenovo, выявить преимущества и недостатки.
Объектом работы выступает международный маркетинг. Предметом – особенности международного маркетинга компании Lenovo.
Теоретической базой при написании выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [04-10-2015 22:35]
Введение 3 Глава 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.1 Сущность маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.2 Специфика маркетинга некоммерческих организациях 8 Глава 2. Причины выхода
Предмет: Маркетинг
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг