Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Совершенствование стратегии продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке

Совершенствование стратегии продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке

02 янв 2022, 15:18
187
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ4
1 Теоретические основы формирования стратегии продвижения услуг6
1.1 Сущность, значение, инструменты продвижения услуг6
1.2 Понятие и виды стратегии продвижения10
1.3 Процесс разработки стратегии продвижения услуг14
2 Особенности стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис»18
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия18
2.2 Анализ финансового состояния предприятия23
2.3 Анализ действующей стратегии продвижения дилерских услуг на предприятии26
3 Основные направления совершенствования стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис»32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ38
ПРИЛОЖЕНИЕ А41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б42
ПРИЛОЖЕНИЕ В43

Сделана в июне 2019 года .
ВУЗ: Самарский Государственный Экономический Университет.
Объект исследования - ООО «АЛЬФА-Сервис» (г. Самара). Это официальный дилер компании «General Motors» в Поволжье по сервисному обслуживанию автомобилей.
Основные направления деятельности:
1) гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание автомобилей;
2) кузовные и покрасочные работы;
3) продажу и заказ запасных частей и аксессуаров;
4) мойку;
5) шиномонтаж;
6) ряд вспомогательных услуг: кредитование, страхование, тюнинг, трейд-ин.
Есть приложения (в том числе бухгалтерский баланс за 2016-2018 годы).
Целью курсовой работы является поиск путей совершенствования стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис».
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
- раскрыта сущность и структура стратегии продвижения, проанализирован алгоритм ее формирования;
- проведен анализ стратегического управления продвижением в ООО «АЛЬФА-Сервис»;
- представлены рекомендации по результатам исследования.
Объектом исследования является стратегия продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке.
Предмет исследования – продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис».
Теоретической базой исследования служат труды таких авторов, как И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, О.С. Виханский и А.И. Наумов, З.П. Румянцева, А.К. Семенов и В.И. Набоков, С.А. Чернышов и др.
В качестве методов исследования использовались изучение специальной литературы, обобщение, сравнение, описание, анализ и синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе курсовой работы раскрыты сущность стратегического управления продвижением услуг современного предприятия, содержание и структура стратегии продвижения, алгоритм ее формирования. Во второй главе особое внимание уделено стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис». В третьей главе руководству предприятия предложены рекомендации, основанные на результатах проведенного анализа. В заключении представлены сформулированные в ходе исследования выводы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам