Маркетинг в инновационной сфере
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Задание
С помощью информации, собранной в ходе маркетингового исследования:
 описать основные группы покупателей упрочненных стальных изделий, их отличия друг от друга;
 принять решение, стоит ли открывать предприятие, которое будет заниматься упрочнением стальных изделий, обосновать свой выбор;
определить оптимальный формат работы предприятия (оказание услуг по упрочнению стальных изделий, предоставленных заказчиком; покупка стальных изделий за свой счет, их упрочнение и продажа в розницу; работа с оптовыми продавцами);
выбрать географию распространения упрочненных изделий (только Барнаул, Алтайский край, соседние регионы, другие варианты);
определить ассортимент товаров (услуг), который будет предлагать предприятие;
определить оптимальные форматы мероприятий по стимулированию сбыта – (телереклама, прямых продажи через телефонные звонки, наружная реклама, интернет, прочие варианты);
описать основные направления продвижения продукта в интернете;
придумать название предприятию, разработать его слоган. Название и слоган должны положительно влиять на продажи фирмы.

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 31.08.2021 г. составила 75%

Стоимость данной работы 100 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика