Маркетинг в инновационной сфере
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
75 % по системе Антиплагиат
|
С помощью информации, собранной в ходе маркетингового исследования:
описать основные группы покупателей упрочненных стальных изделий, их отличия друг от друга;
принять решение, стоит ли открывать предприятие, которое будет заниматься упрочнением стальных изделий, обосновать свой выбор;
определить оптимальный формат работы предприятия (оказание услуг по упрочнению стальных изделий, предоставленных заказчиком; покупка стальных изделий за свой счет, их упрочнение и продажа в розницу; работа с оптовыми продавцами);
выбрать географию распространения упрочненных изделий (только Барнаул, Алтайский край, соседние регионы, другие варианты);
определить ассортимент товаров (услуг), который будет предлагать предприятие;
определить оптимальные форматы мероприятий по стимулированию сбыта – (телереклама, прямых продажи через телефонные звонки, наружная реклама, интернет, прочие варианты);
описать основные направления продвижения продукта в интернете;
придумать название предприятию, разработать его слоган. Название и слоган должны положительно влиять на продажи фирмы.
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 31.08.2021 г. составила 75%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Основы Маркетинга [09-01-2010 10:47]
Глава I Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепцииуправления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремительное
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг