Внутренний маркетинг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА5
1.1 Понятие внутреннего маркетинга5
1.2 Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности7
1.3 Алгоритм внедрения и реализации внутреннего маркетинга в системе управления персонала13
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ17
ГОСТИНИЦА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ»17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Центральная»17
2.2 Внутренний маркетинг гостиницы «Центральная»21
2.3 Рекомендации по совершенствованию внутреннего маркетинга гостиницы «Центральная»30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ38
ПРИЛОЖЕНИЕ 141
Предмет: Организация продаж (тема 24).
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Сделана в феврале 2019 года .
Объект исследования - Гостиница «Центральная»( г. Барнаул).
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложении опросник организационной лояльности Портера.
Цель данной работы состоит в изучении системы внутреннего маркетинга на примере гостиницы «Центральная».
Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели:
- рассмотреть понятие внутреннего маркетинга;
- проанализировать концепцию маркетинга как фактора повышения конкурентоспособности;
- исследовать алгоритм внедрения системы внутреннего маркетинга;
- дать общую характеристику гостиницы «Центральная»;
- провести отраслевой анализ гостиницы «Центральная»;
- проанализировать систему внутреннего маркетинга на предприятии;
- предложить пути повышения системы внутреннего маркетинга и дать их оценку эффективности.
Объект работы – гостиницы «Центральная». Предмет работы – система внутреннего маркетинга гостиницы «Центральная».
Теоретической и методологической базой выступили учебные пособия, периодические издания, Интернет-ресурсы по заданной тематике.
Методы, которые использовались при написании данной работы: анализ и синтез, анкетирование, обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Реализация концепции маркетинга [17-02-2022 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1. Содержание концепций маркетинга на туристском предприятии5 1.2. Технологии внедрения концепций маркетинга в
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг