Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Внутренний маркетинг

Внутренний маркетинг

02 фев 2022, 21:44
166
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА5
1.1 Понятие внутреннего маркетинга5
1.2 Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности7
1.3 Алгоритм внедрения и реализации внутреннего маркетинга в системе управления персонала13
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ17
ГОСТИНИЦА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ»17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Центральная»17
2.2 Внутренний маркетинг гостиницы «Центральная»21
2.3 Рекомендации по совершенствованию внутреннего маркетинга гостиницы «Центральная»30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ38
ПРИЛОЖЕНИЕ 141

Предмет: Организация продаж (тема 24).
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Сделана в феврале 2019 года .
Объект исследования - Гостиница «Центральная»( г. Барнаул).
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложении опросник организационной лояльности Портера.
Цель данной работы состоит в изучении системы внутреннего маркетинга на примере гостиницы «Центральная».
Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели:
- рассмотреть понятие внутреннего маркетинга;
- проанализировать концепцию маркетинга как фактора повышения конкурентоспособности;
- исследовать алгоритм внедрения системы внутреннего маркетинга;
- дать общую характеристику гостиницы «Центральная»;
- провести отраслевой анализ гостиницы «Центральная»;
- проанализировать систему внутреннего маркетинга на предприятии;
- предложить пути повышения системы внутреннего маркетинга и дать их оценку эффективности.
Объект работы – гостиницы «Центральная». Предмет работы – система внутреннего маркетинга гостиницы «Центральная».
Теоретической и методологической базой выступили учебные пособия, периодические издания, Интернет-ресурсы по заданной тематике.
Методы, которые использовались при написании данной работы: анализ и синтез, анкетирование, обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам