Реализация концепции маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ5
1.1. Содержание концепций маркетинга на туристском предприятии5
1.2. Технологии внедрения концепций маркетинга в туристском предприятии15
2 .ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИЕ СПУТНИК24
2.1 Оценка реализации концепции маркетинга в Спутнике24
2.2 Рекомендации по совершенствованию реализации концепции маркетинга в Спутнике40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ51
ПРИЛОЖЕНИЕ 157
ПРИЛОЖЕНИЕ 258
ПРИЛОЖЕНИЕ 359
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный университет.
Была сделана в марте 2019 года
Объект исследования - Туристско-транспортная компания «Спутник» (г. Нижневартовск). Данная компания представляет собой сеть туристических бюро по всей России.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Проведены PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ по модели Портера 5 сил, оценка конкурентоспособности «Спутник» экспертным методом и многоугольником конкурентоспособности.
Есть приложения (Бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы, PEST-анализ туристической компании «Спутник» и анкета).
много приложений (документы, требуемые при приеме на работу).
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. г.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10 .2021 г. составила 67%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лекции по Маркетингу [30-09-2009 18:58]
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [15-10-2009 19:54]
Введение 3 1. Социально-экономическаясущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга 4 2. Изучение и оценка конъюнктурытоварного рынка 10 3. С чем связано появление маркетинга 14
Предмет: Маркетинг
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании [23-03-2021 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [17-01-2010 19:39]
Сдана на отлично, без замечаний. Задание. 3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара?. 4 2. Цели и содержание плана маркетинга. 7 Список используемой литературы. 9 Доработка 10 В чем состоит
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [27-04-2010 18:51]
Задание 3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара? 4 2. Цели и содержание плана маркетинга 7 Список используемой литературы 9 Доработка 10 В чем состоит сущность концепциинового товара? 10
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг