Анализ внешней и внутренней среды организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5
1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5
1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды организации9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АБИЛИТИ»15
2.1. Краткая характеристика организации15
2.2. Анализ внутренней среды организации18
2.3. Анализ внешней среды организации26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ38
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Объект исследования - ООО «Абилити» (г. Тюмень).
Основной вид деятельности - торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Цель исследования – провести анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Абилити».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и сущность внешней и внутренней среды организации;
- исследовать методы анализа внешней и внутренней среды организации;
- дать краткую характеристику исследуемой организации;
- провести анализ внутренней среды организации;
- проанализировать внешнюю среду организации;
- разработать элементы стратегии развития предприятия.
Объект исследования – специфика и проблематика организации стратегического менеджмента на предприятии. Предмет – внешняя и внутренняя среда организации ООО «Абилити».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по стратегическому менеджменту, таких как А. С. Андрющенко, В.Н. Глумаков, Н. М. Малашук, Т.Н. Патрахина, Е. В. Труш и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации; во второй главе проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «Абилити»; третья глава посвящена разработке элементов стратегии развития организации. В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре [06-05-2013 17:07]
Введение 3 1. Методические основы организации сервисной деятельности 5 1.1 Сущность сервисного обслуживания 5 1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8 2. Анализ сферы маркетинга ООО
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров [16-04-2019 19:55]
Введение 3 Глава 1. Обзор современных теорий применения технологий мерчандайзинга. 5 1.1 Теоретические основы современных концепций мерчандайзинга. 5 1.2 Характеристика технологий и методов продаж 11
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
Формирование маркетинговых решений по совершенствованию товародвижения на предприятии [17-11-2021 23:05]
Введение4 1 Теоретические аспекты товародвижения на предприятии6 1.1 Сущность и понятие товародвижения6 1.2 Виды каналов товародвижения9 1.3 Методы и показатели оценки товародвижения13 2 Краткая
Предмет: Маркетинг