Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые исследования ассортиментной структуры предложения

Маркетинговые исследования ассортиментной структуры предложения

27 янв 2022, 00:11
173
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат
Введение3
1 Теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения5
1.1 Понятие ассортимента, его виды и классификация5
1.2 Концепции формирования ассортимента. Особенности формирования и планирования ассортимента8
1.3 Методы маркетинговых исследований ассортимента12
2 Исследование ассортимента ООО «Красное и Белое» и анализ рынка основных конкурентов предприятия17
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия17
2.2 Анализ рынка основных конкурентов предприятия20
2.3 Анализ оптимальной ассортиментной структуры предприятия23
3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Красное и Белое» в сфере оптимизации ассортимента продукции32
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в сфере оптимизации ассортимента продукции32
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций34
Заключение37
Список использованных источников39
Приложение А41

Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
ВУЗ: Кубанский государственный технологический университет.
Сделана в июне 2019 года.
Объект исследования - ООО «Красное и Белое»(г. Краснодар).
Вид деятельности - розничная торговля:
 алкогольными напитками;
 продуктами питания и безалкогольными напитками;
 промышленными товарами.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделан анализ конкурентоспособности.
Есть приложении (анкета).
Целью настоящего исследования является анализ маркетинговых исследований ассортиментной структуры предложения в ООО «Красное и Белое» (г. Краснодар).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения и роли маркетинговых исследований в этом процессе;
- проанализировать особенности ассортиментной политики ООО «Красное и Белое» (г. Краснодар), в том числе с точки зрения целевой аудитории сети;
- обозначить пути развития маркетинговой деятельности ООО «Красное и Белое» в сфере оптимизации ассортимента продукции.
Объект исследования – ассортимент магазинов ООО «Красное и Белое».
Предмет исследования – формирования ассортиментной структуры предложения по результатам маркетинговых исследований.
Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение, анализ, синтез, опрос в форме анкетирования представителей целевой аудитории ООО «Красное и Белое» в г. Краснодаре.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам