2022
|
Маркетинговый анализ региона[Курсовая работа ]Дата: 26-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА 5 1.1. Описание региона 5 1.2. SWOT-анализ региона 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТЕЙКХОЛДЕРОВ 19 2.1. Идентификация групп стейкхолдеров 19 Характеристика основных
|
Маркетинг
|
2022
|
Маркетинг (РЭУ)[Контрольная работа ]Дата: 26-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
1. Общая матрица Портера, ее использование в маркетинговой деятельности предприятия 3 2. Маркетинговые решения розничного торговца 7 3. Проанализируйте торговые марки и логотипы предприятий Кемеровской области,
|
2022
|
Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг), производимые в организации[Курсовая работа ]Дата: 26-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 450 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Конкурентоспособность: понятие, сущность, виды 5 1.2 Методы оценки конкурентоспособности 7 1.3 Особенности оценки
|
2022
|
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия[Дипломная работа ]Дата: 26-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 1800 руб.
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торгового предприятия 5 1.1 Сущность и функции маркетинговой деятельности 5 1.2 Стратегия маркетинговой деятельности торгового предприятия 11 1.3 Критерии
|
2022
|
Социально-экономическая роль маркетинга на современном этапе[Реферат ]Дата: 26-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Экономическая сущность маркетинга 4 2 Концепции и функции маркетинга 7 3 Значение и социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях 9 Заключение 11 Список использованных источников 12 Дата
|
2022
|
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга[Курсовая работа ]Дата: 26-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 350 руб.
Введение 3 Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5 Глава 2. Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды АО «Брянскавтодор» 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 9 2.3 Анализ внутренней среды
|
2022
|
Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла[Курсовая работа ]Дата: 25-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 400 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы исследования товарных рынков 4 1.1 Понятие товарного рынка 4 1.2 Исследования товарного рынка 10 2 Общая характеристика рынка растительного масла 19 3 Анализ потребителей рынка
|
2022
|
Отчет об производственной практике ( АО «Аптека №220» (г. Нижневартовск), УрапГЭУ)[Отчет по практике ]Дата: 25-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 450 руб.
Введение 3 1 Общая характеристика организации 4 2 Анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала 8 3 Стратегический анализ деятельности организации 11 4 Анализ макроэкономической среды организации
|
2022
|
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли[Курсовая работа ]Дата: 24-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 550 руб.
Введение 3 1 Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2 Исследование конъюнктуры рынка 13 3 Изучение конкурентов 26 4 Изучение потребителей 29 5 Оценка конкурентоспособности 31 6 Пути повышения
|
2022
|
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров)[Курсовая работа ]Дата: 24-02-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 550 руб.
Введение 3 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 3. Изучение конкурентов 10 4. Изучение потребителей 13 5. Оценка
|
Войти Регистрация