Социально-экономическая роль маркетинга на современном этапе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Экономическая сущность маркетинга 4
2 Концепции и функции маркетинга 7
3 Значение и социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях 9
Заключение 11
Список использованных источников 12
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Цель настоящей работы – исследование социально-экономической роли маркетинга на современном этапе развития общества.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- раскрыть экономическую сущность маркетинга;
- проанализировать концепции и функции маркетинга;
- исследовать значение и социально-экономическую роль маркетинга в современных условиях.
Объект исследования – социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях.
Предмет исследования –исследователей на сущность маркетинга, а также его роль в современных условиях.
Настоящая работа состоит из введения, основной части, разделенной на три главы, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.11.2021 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [15-10-2009 19:54]
Введение 3 1. Социально-экономическаясущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга 4 2. Изучение и оценка конъюнктурытоварного рынка 10 3. С чем связано появление маркетинга 14
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [20-04-2010 19:55]
Введение 2
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга Вариант 1 [15-04-2009 19:53]
Введение 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 4 2. Эволюция содержания и форм маркетинга 10 3. Функции маркетинга 12 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [21-11-2009 20:54]
Введение 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 4 2. Эволюция содержания и форм маркетинга 10 3. Функции маркетинга 12 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [05-02-2010 20:53]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [30-09-2009 18:58]
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура
Предмет: Маркетинг