Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг), производимые в организации

Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг), производимые в организации

26 фев 2022, 00:03
231
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Конкурентоспособность: понятие, сущность, виды 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности 7
1.3 Особенности оценки конкурентоспособности продукции 14
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ФКУ ИК-11 УФСИН РОССИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ – ЮГРЕ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ФКУ ИК-11 УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 18
2.2 Анализ методов оценки КСП, используемых в ФКУ ИК-11 УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 25
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию использования методов оценки КСП ФКУ ИК-11 УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и оценка их экономической эффективности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Тюменский Государственный Университет.
Объект исследования - Федеральное Казенное Учреждение Исправительная Колония №11 УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
В колонии строгого режима ИК-11 отбывают наказание лица, осужденные за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.
Проведен анализ экономической деятельности за 2017-2018 годы.
Сделаны SWOT и PEST анализы.
Есть приложение (SWОT-анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон организации)
Предмет исследования – конкурентоспособность продукции организации.
В качестве объекта исследования выбрана организация – ФКУ ИК-11 УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
Цель исследования заключается в численной оценке конкурентоспособности продукции организации.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующего ряда задач:
1) Изучить теоретические и методологические аспекты повышения конкурентоспособности продукции организации.
2) Провести анализ финансового состояния организации и оценить эффективность хозяйственной деятельности.
3) Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции организации.
4) Обосновать экономическую целесообразность внедрения предлагаемых мероприятий.
Методы, при помощи которых будет осуществляться оценка конкурентоспособности – коэффициентный метод (коэффициенты финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности, деловой активности, рентабельности) методики факторного, сравнительного анализа (методы вертикального и горизонтального анализа), табличный и графический методы.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.11.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам