Маркетинг (РЭУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Маркетинговые решения розничного торговца 7
3. Проанализируйте торговые марки и логотипы предприятий Кемеровской области, реализующих молочную продукцию. Оценить оригинальность, заметность, соответствие целевой аудитории 10
Список литературы 12
Приложение 13
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Российский Экономический Университет им. Плеханова.
Проведен анализ торговых марок и логотипов предприятий Кемеровской области, реализующих молочную продукцию.
Есть приложение (Таблица "Торговые марки и логотипы предприятий Кемеровской области, реализующих молочную продукцию")
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [10-11-2010 08:10]
Введение 3 1. Программа маркетинга вхозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4 1.1. Маркетинг- понятие, основныепринципы, функции 5 1.2. Рыночныесистемы управления предприятием 8
Предмет: Маркетинг
Маркетинговый анализ региона [26-02-2022 21:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА 5 1.1. Описание региона 5 1.2. SWOT-анализ региона 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТЕЙКХОЛДЕРОВ 19 2.1. Идентификация групп стейкхолдеров 19
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [26-05-2010 14:10]
«Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки» Сущность маркетинга 3
Задачи маркетинга в предприятии 4
Служба маркетинга на предприятии, ее цели,
Задачи маркетинга в предприятии 4
Служба маркетинга на предприятии, ее цели,
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии [07-11-2021 01:16]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой5 деятельности предприятия5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности5 1.2 Задачи маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой деятельности [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Общая характеристика ПАО «Лукойл»» 5 1.1 Основные сведения о предприятии 5 1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 7 2 Анализ маркетинговой среды ПАО
Предмет: Маркетинг
Отчет по преддипломной практике (ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул), АлтИЭ) [07-11-2021 01:17]
Введение3 1 Общая характеристика ООО «Бархатный сезон»4 1.1 Краткая характеристика деятельности организации4 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации8 1.3 Оценка
Предмет: Маркетинг