Маркетинговый анализ региона
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА 5
1.1. Описание региона 5
1.2. SWOT-анализ региона 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТЕЙКХОЛДЕРОВ 19
2.1. Идентификация групп стейкхолдеров 19
Характеристика основных групп стейкхолдеров 22
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ СТЕЙКХОЛДЕРОВ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 39
Предмет: Маркетинг территорий
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Работа сделана для Рязанской области.
Есть приложения (Матрица PEST-анализа, Анкета; таблица сравнения Рязанской области и Красноярского края; Карта позиционирования региона).
Цель работы заключается в проведении маркетингового анализа Рязанской области.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты оценки маркетинга территории.
2. Провести анализ развития Рязанской области посредством маркетингового анализа.
3. Разработать направления развития области
Объект исследования – Рязанская область.
Предмет исследования – маркетинг территории.
Период исследования – 2017-2019гг.
Теоретической базой при написании работы послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации и научные труды отечественных ученых-экономистов в области управления имиджем региона и формирование маркетинговой политики региона.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы при написании программ социально-экономического развития Рязанской области.
Структура работы: введение, три главы, заключение, списка использованных источников и приложений.
В первой части работы дана общая характеристика региона и проведён SWOT-анализ. Во второй главе проведен анализ основных стейкхолдеров региона. Третья часть носит проектный характер в ней даны основные рекомендации по усилению привлекательности региона для каждой группы стейкхолдеров.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.11.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой деятельности [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Общая характеристика ПАО «Лукойл»» 5 1.1 Основные сведения о предприятии 5 1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 7 2 Анализ маркетинговой среды ПАО
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (РЭУ) [26-02-2022 20:20]
1. Общая матрица Портера, ее использование в маркетинговой деятельности предприятия 3 2. Маркетинговые решения розничного торговца 7 3. Проанализируйте торговые марки и логотипы предприятий
Предмет: Маркетинг
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5 Глава 2. Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды АО «Брянскавтодор» 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 9 2.3 Анализ
Предмет: Маркетинг