Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговый анализ региона

Маркетинговый анализ региона

26 фев 2022, 21:26
199
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА 5
1.1. Описание региона 5
1.2. SWOT-анализ региона 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТЕЙКХОЛДЕРОВ 19
2.1. Идентификация групп стейкхолдеров 19
Характеристика основных групп стейкхолдеров 22
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ СТЕЙКХОЛДЕРОВ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 39

Предмет: Маркетинг территорий
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Работа сделана для Рязанской области.
Есть приложения (Матрица PEST-анализа, Анкета; таблица сравнения Рязанской области и Красноярского края; Карта позиционирования региона).
Цель работы заключается в проведении маркетингового анализа Рязанской области.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты оценки маркетинга территории.
2. Провести анализ развития Рязанской области посредством маркетингового анализа.
3. Разработать направления развития области
Объект исследования – Рязанская область.
Предмет исследования – маркетинг территории.
Период исследования – 2017-2019гг.
Теоретической базой при написании работы послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации и научные труды отечественных ученых-экономистов в области управления имиджем региона и формирование маркетинговой политики региона.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы при написании программ социально-экономического развития Рязанской области.
Структура работы: введение, три главы, заключение, списка использованных источников и приложений.
В первой части работы дана общая характеристика региона и проведён SWOT-анализ. Во второй главе проведен анализ основных стейкхолдеров региона. Третья часть носит проектный характер в ней даны основные рекомендации по усилению привлекательности региона для каждой группы стейкхолдеров.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.11.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам