Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Разработка комплекса маркетинга 4
1.1 Товар 4
1.2 Цена 7
1.3 Распределение 8
1.4 Продвижение 9
2 План маркетинговых исследований 11
Заключение 13
Список использованных источников 14
Приложение 15
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий .
В качестве товара взята медицинская маска.
Есть приложение (рисунок "Виды и назначение медицинских масок").
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.11.2021 г. составила 77%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социально-экономическая роль маркетинга на современном этапе [26-02-2022 00:02]
Введение 3 1 Экономическая сущность маркетинга 4 2 Концепции и функции маркетинга 7 3 Значение и социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях 9 Заключение 11 Список использованных
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования (Ответы на вопросы, СИБИТ) [24-02-2022 00:19]
1. Перечислите 10 – 15 направлений проведения маркетинговых рыночных исследований, определив для них проблему, объект и предмет исследования 3 2. Выберите одно конкретное направление проведения
Предмет: Маркетинг
Выведение на рынок нового товара (проектное задание) [14-12-2021 00:06]
1. Идея товара, предлагаемого к выпуску5 2. Анализ внешней среды предприятия7 3. Анализ внутренних и внешних факторов9 4. Проектирование маркетинга предприятия9 5. Сегментирование рынка13 6.
Предмет: Маркетинг
Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению инновационного товара предприятия [22-02-2022 00:06]
Введение 4 1 Теоретические аспекты маркетинга инновационного продукта 6 1.1 Инновация и инновационный продукт: понятия, виды, специфика 6 1.2 Инструменты маркетинга для продвижения инновационных
Предмет: Маркетинг
Выведение на рынок новой услуги (проектное задание) [17-02-2022 19:56]
1. Идея товара, предлагаемого к выпуску5 2. Анализ внешней среды предприятия7 3. Анализ внутренних и внешних факторов7 4. Проектирование маркетинга предприятия8 5. Сегментирование рынка10 6.
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг