Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга

Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга

26 фев 2022, 00:02
189
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5
Глава 2. Анализ маркетинговой среды 8
2.1 Анализ внешней среды АО «Брянскавтодор» 8
2.2 Анализ ситуации в отрасли 9
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 13
2.4 SWOT-анализ 14
Глава 3. Комплексное исследование и анализ рынка 16
3.1 Краткое описание исследуемого продукта 16
3.2 Комплексный анализ рыночной ситуации 17
Глава 4. Формирование комплекса маркетинга 20
4.1 Товарная политика 20
4.2 Ценовая политика 21
4.3 Сбытовая политика АО «Брянскавтодор» 22
4.4 Коммуникационная политика АО «Брянскавтодор» 23
Глава 5. Планирование маркетинга 25
Заключение 29
Список литературы 32

Дата изготовления: июнь 2018 года.
ВУЗ: Брянский государственный технический университет.
Объект исследования - Открытое акционерное общество «Брянскавтодор»
Проведен подробный анализ комплекса маркетинга.
Предмет исследования: особенности организации комплекса маркетинга предприятия в условиях изменяющейся среды.
Объект: АО «Брянскавтодор».
Цель работы: анализ маркетинговой среды (на примере АО «Брянскавтодор»)
Задачи исследования:
- провести анализ факторов среды косвенного воздействия;
- описать ситуацию в исследуемой отрасли;
- выявить сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия;
- провести комплексный анализ рынка по конкретному виду продукции;
- изучить особенности организации комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы;
- определить стратегические альтернативы развития путем построения корреляционной матрицы SWOT-анализа;
- провести планирование маркетинга с применением современных матричных моделей.
Информационной базой исследования выступают внутренняя отчетность предприятия, данные обзоров маркетинговых агентств и специализированных порталов, показатели Росстата, статьи в периодических изданиях и др.
Теоретической базой исследования служат труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и других экономических наук.
При написании работы использованы следующие методы исследования: анализ динамики, структуры, относительных и средних величин, PEST-анализ, SWOT-анализ, матричные методы, метод сравнений и аналогий, метод обобщений, метод экспертных оценок и др.
Структура работы: введение, пять глав, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.11.2021 г. составила 55%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам