Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы исследования товарных рынков 4
1.1 Понятие товарного рынка 4
1.2 Исследования товарного рынка 10
2 Общая характеристика рынка растительного масла 19
3 Анализ потребителей рынка растительного масла 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
В работе подробно проанализирован рынок растительного и оливкового масла в Алтайском крае .
Цель данной работы состоит в исследовании рынка растительного и оливкового масла в России.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы исследования товарных рынков;
- провести анализ рынка растительного и оливкового масла России;
- представить анализ потребителей рынка растительного и оливкового масла.
Объектом данной работы является рынок растительного и оливкового масла. Предметом – динамика развития данного рынка.
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы, а также аналитические данные.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 54%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование регионального рынка конкретного товара [20-04-2013 15:41]
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка по потребителям [09-02-2011 16:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3.
Предмет: Маркетинг
Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка Вариант 2 [29-01-2010 20:34]
1. Принципы иметоды изучения потребителей. Сегментирование рынка 3 2. Изучение иоценка конъюнктуры товарного рынка 8 3. Список литературы 17
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка [18-05-2010 19:43]
Введение 3
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг
Принципы формирования государственного бюджета и современная бюджетная политика России [19-06-2015 16:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5 1.1. Понятие потребительского рынка и его роль в экономике 5 1.2. Система и методы управления потребительским
Предмет: Маркетинг