2022
|
Современный маркетинг (Вариант 8, ВЗФЭИ)[Контрольная работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
1 Флэшмоб 3 2 Тизер 5 3 Нативная реклама 7 4 Продакт-плейсмент 9 5 Дополненная реальность 11 Список литературы 15 Сделана в январе 2019 года. ВУЗ: ВЗФЭИ. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
|
Маркетинг
|
2022
|
Маркетинговые исследования потребителей[Курсовая работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 350 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей 5 1.1 Нужды, потребности, спрос потребителей 5 1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение 8 1.3 Модели покупательского
|
2022
|
Международный маркетинг[Контрольная работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования международной маркетинговой деятельности 4 2. Практическая часть. Опишите продуктовую линейку компании. Считается ли ассортимент устойчивым? 10 Заключение 17 Список
|
2022
|
Стратегический анализ рынка[Курсовая работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 450 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4 1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4 1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 9 Глава 2. Стратегический анализ рынка
|
2022
|
Бостонский анализ. SWOT анализ. Матрица Портера. Ситуационный анализ[Контрольная работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Бостонский анализ 5 2 SWOT анализ 8 3 Матрица Портера 12 4. Ситуационный анализ 15 Заключение 18 Список литературы 20 Предмет: Социологические методы в маркетинговых исследованиях. ВУЗ: Тюменский
|
2022
|
Брендинг (вариант 8, ВЗФЭИ)[Контрольная работа ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
1 Лояльность бренду. Розничный брендинг 3 2 Формирование лояльности 7 3 Маркетинг событий 11 Задание. Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто пользуется товаром, каковы позиции конкурирующих
|
2022
|
Маркетинг (Задания №8 и №18)[Контрольная работа ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Задание 8. Приведите несколько основных вторичных источников информации в следующих ситуациях: директор отдела маркетинговых исследований ОАО «Винап» должен подготовить подробный доклад по своей отрасли; фирма
|
2022
|
Эволюция концепций маркетинга[Контрольная работа ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Основные этапы развития концепций маркетинга 4 2 Развитие концепций маркетинга в настоящее время 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Сделана в январе 2019 года. ВУЗ: Алтайский
|
2022
|
Маркетинг медицинских услуг[Реферат ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 350 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РАЗЛИЧНЫХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 5 2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12 Рынок медицинских услуг имеет ряд отличительных особенностей: 1.
|
2022
|
Маркетинг (Вариант 10, РЭУ)[Контрольная работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
1. Позиционирование, методы позиционирования 3 2. Прямая почтовая рассылка (директ мейл), ее содержание и преимущества 8 3. Охарактеризуйте позиционирование салонов красоты работающих в Вашем районе (не менее трех) 10
|
Войти Регистрация