Международный маркетинг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты формирования международной маркетинговой деятельности 4
2. Практическая часть. Опишите продуктовую линейку компании. Считается ли ассортимент устойчивым? 10
Заключение 17
Список литературы 18
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Цель работы – провести анализ маркетинговой стратегии компании «Xiaomi».
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования международной маркетинговой деятельности;
2. Описать продуктовую линейку компании. Ответить на вопрос «Считается ли ассортимент устойчивым?»;
3. Ответить на вопрос «Как компания выстраивает отношения с заинтересованными сторонами?»;
4. Выделить какие стратегии использует компания, когда расширяет бизнес;
5. Описать, как компания защищает себя от новых игроков на рынке;
6. Рассмотреть, кто имеет власть в канале распределения и почему;
7. Привести пример расширенного продукта по модели трехуровнего анализа товара по Котлеру;
8. Выделить какие стратегии распределения использует компания;
9. Привести примеры кампаний антиглобализации (или глобализации); используемые компанией;
10. Перечислить ключевые факторы успеха глобальной компании.
11. Объект исследования – компания «Xiaomi».Предмет исследования – маркетинговя стратегия развития компании «Xiaomi».
Методы исследования – анализ, статистический, хронологический, описание, сравнение.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по маркетингу.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Международный маркетинг [12-01-2022 00:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ4 1.1Понятие, сущность, цели и задачи международного маркетинга4 1.2История развития международного маркетинга7 1.3 Принципы и методы международного
Предмет: Маркетинг
Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:51]
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС?
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг
Позиционирование фирмы на рынке [16-09-2017 22:58]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования
Предмет: Маркетинг
Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ») [02-02-2013 15:15]
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1. Маркетинг: цели, задачи 5 1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11 1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
Предмет: Маркетинг
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг