Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Эволюция концепций маркетинга

Эволюция концепций маркетинга

03 мар 2022, 23:16
33
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Основные этапы развития концепций маркетинга 4
2 Развитие концепций маркетинга в настоящее время 9
Заключение 14
Список использованных источников 15

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Цель исследования – изучить эволюцию концепций маркетинга.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть основные этапы развития концепций маркетинга;
- исследовать развитие концепций маркетинга в настоящее время.
Объект исследования – специфика и проблематика исторического развития маркетинга. Предмет – эволюция концепций маркетинга.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по марктингу, таких как О. Л. Брянская, В. А. Дроздова, И. В. Липсиц и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 01.11.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
Стоимость данной работы 200 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru

Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ