Эволюция концепций маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Основные этапы развития концепций маркетинга 4
2 Развитие концепций маркетинга в настоящее время 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Цель исследования – изучить эволюцию концепций маркетинга.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть основные этапы развития концепций маркетинга;
- исследовать развитие концепций маркетинга в настоящее время.
Объект исследования – специфика и проблематика исторического развития маркетинга. Предмет – эволюция концепций маркетинга.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по марктингу, таких как О. Л. Брянская, В. А. Дроздова, И. В. Липсиц и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 01.11.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация службы маркетинга на фирме [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Понятие и функции маркетинговой деятельности фирмы 4 2 Создание отдела маркетинга в ООО «Барнаульский водоканал» 9 Заключение 13 Список использованных источников 14 Дата изготовления:
Предмет: Маркетинг
Реализация концепции маркетинга [17-02-2022 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1. Содержание концепций маркетинга на туристском предприятии5 1.2. Технологии внедрения концепций маркетинга в
Предмет: Маркетинг
Основы маркетинга (Вариант 9, АлтГТУ) [10-12-2021 22:20]
Введение3 1 Трансферт технологий4 2 Какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций?14 Заключение21 Список использованных источников22 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [15-10-2009 19:54]
Введение 3 1. Социально-экономическаясущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга 4 2. Изучение и оценка конъюнктурытоварного рынка 10 3. С чем связано появление маркетинга 14
Предмет: Маркетинг
Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению инновационного товара предприятия [22-02-2022 00:06]
Введение 4 1 Теоретические аспекты маркетинга инновационного продукта 6 1.1 Инновация и инновационный продукт: понятия, виды, специфика 6 1.2 Инструменты маркетинга для продвижения инновационных
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [20-04-2010 19:55]
Введение 2
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга 3
2. Функции маркетинга 7
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Предмет: Маркетинг