Конъюнктурное исследование рынка шоколада
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты анализа рынков 7
1.1 Содержание и сущность понятия «рынок» 7
1.2 Продовольственный рынок как структурный элемент рыночного механизма 13
Глава 2 Исследование места компании «Марс» на рынке шоколада и шоколадных изделий 19
2.1 Современное состояние рынка шоколада и шоколадных изделий в России 19
2.2 Общие сведения о компании «Марс» 24
2.3 Маркетинговый анализ положения компании «Марс» на рынке шоколада в России 27
Глава 3 Проблемы и перспективы развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России 31
3.1 Проблемные вопросы развития рынка шоколада в России 31
3.2 Тенденции и перспективы развития российского рынка шоколада 35
Заключение 39
Список использованных источников 42
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Алтайский государственный технический университет.
Работа сделана на примере компании «Марс».
Цель курсовой работы заключается в конъюнктурном исследовании рынка шоколада на примере компании «Марс».
В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
- раскрыть содержание и сущность понятия «рынок»;
- рассмотреть продовольственный рынок как структурный элемент рыночного механизма;
- оценить современное состояние рынка шоколада и шоколадных изделий в России;
- представить общие сведения о компании «Марс»;
- провести маркетинговый анализ положения компании «Марс» на рынке шоколада в России;
- проанализировать проблемные вопросы развития рынка шоколада в России;
- выявить тенденции и перспективы развития российского рынка шоколада.
Объектом исследования выступает российский рынок шоколада и шоколадных изделий.
Предмет исследования - современное состояние российского рынка шоколада и место на нём компании «Марс».
Методологическая основа работы включает концепции и фундаментальные положения материалистической диалектики, законы развития общества, оказывающие воздействие на формирование и развитие рынка соков и нектаров.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, систематизация, классификация и обобщение, аналитический и экономико-статистический методы, формулирование выводов.
Теоретическую основу исследования образуют научные труды и новейшие публикации по проблемам функционирования и развития отраслевых рынков таких зарубежных и российских авторов, как Ф. Котлер, А. М. Николаева, Н. М. Розанова, Л. В. Рой, И. А. Стрелец, М. И. Столбова, В. П. Третьяк.
Информационную основу работы составили данные официальной статистики Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы государственной статистики РФ, материалы научных и научно-практических конференций, статьи в специализированных научных периодических изданиях.
Структура курсовой работы включает введение, 3 главы, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг
Принципы формирования государственного бюджета и современная бюджетная политика России [19-06-2015 16:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5 1.1. Понятие потребительского рынка и его роль в экономике 5 1.2. Система и методы управления потребительским
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла [25-02-2022 23:37]
Введение 3 1 Теоретические основы исследования товарных рынков 4 1.1 Понятие товарного рынка 4 1.2 Исследования товарного рынка 10 2 Общая характеристика рынка растительного масла 19 3 Анализ
Предмет: Маркетинг
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5 1.1 Понятие и виды стратегий предприятия 5 1.2 Особенности разработки стратегии предприятия 11 1.3 Методы анализа рынков 15 2
Предмет: Маркетинг
Исследование регионального рынка конкретного товара [20-04-2013 15:41]
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9
Предмет: Маркетинг
Позиционирование фирмы на рынке [16-09-2017 22:58]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования
Предмет: Маркетинг