Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Конъюнктурное исследование рынка шоколада

Конъюнктурное исследование рынка шоколада

12 мар 2022, 16:22
209
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты анализа рынков 7
1.1 Содержание и сущность понятия «рынок» 7
1.2 Продовольственный рынок как структурный элемент рыночного механизма 13
Глава 2 Исследование места компании «Марс» на рынке шоколада и шоколадных изделий 19
2.1 Современное состояние рынка шоколада и шоколадных изделий в России 19
2.2 Общие сведения о компании «Марс» 24
2.3 Маркетинговый анализ положения компании «Марс» на рынке шоколада в России 27
Глава 3 Проблемы и перспективы развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России 31
3.1 Проблемные вопросы развития рынка шоколада в России 31
3.2 Тенденции и перспективы развития российского рынка шоколада 35
Заключение 39
Список использованных источников 42

Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Алтайский государственный технический университет.
Работа сделана на примере компании «Марс».
Цель курсовой работы заключается в конъюнктурном исследовании рынка шоколада на примере компании «Марс».
В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
- раскрыть содержание и сущность понятия «рынок»;
- рассмотреть продовольственный рынок как структурный элемент рыночного механизма;
- оценить современное состояние рынка шоколада и шоколадных изделий в России;
- представить общие сведения о компании «Марс»;
- провести маркетинговый анализ положения компании «Марс» на рынке шоколада в России;
- проанализировать проблемные вопросы развития рынка шоколада в России;
- выявить тенденции и перспективы развития российского рынка шоколада.
Объектом исследования выступает российский рынок шоколада и шоколадных изделий.
Предмет исследования - современное состояние российского рынка шоколада и место на нём компании «Марс».
Методологическая основа работы включает концепции и фундаментальные положения материалистической диалектики, законы развития общества, оказывающие воздействие на формирование и развитие рынка соков и нектаров.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, систематизация, классификация и обобщение, аналитический и экономико-статистический методы, формулирование выводов.
Теоретическую основу исследования образуют научные труды и новейшие публикации по проблемам функционирования и развития отраслевых рынков таких зарубежных и российских авторов, как Ф. Котлер, А. М. Николаева, Н. М. Розанова, Л. В. Рой, И. А. Стрелец, М. И. Столбова, В. П. Третьяк.
Информационную основу работы составили данные официальной статистики Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы государственной статистики РФ, материалы научных и научно-практических конференций, статьи в специализированных научных периодических изданиях.
Структура курсовой работы включает введение, 3 главы, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам