Брендинг (вариант 8, ВЗФЭИ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Формирование лояльности 7
3 Маркетинг событий 11
Задание. Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто пользуется товаром, каковы позиции конкурирующих марок, каковы тенденции и перспективы торговой марки ( на примере организации). 13
Список использованных источников 17
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.11.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Конкурентоспособность современных фирм и брендинг - маркетинга [15-05-2015 22:22]
1. Конкурентоспособность современных фирм 4 1.1. Национальная конкурентоспособность 4 1.2. Международный совет экономического развития 7 1.3. Отчет о глобальной конкурентоспособности 9 2.
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ) [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Маркетинг событий 4 2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Маркетинг
Брендинг в системе маркетинга предприятия [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 Сущность и значение брендинга в современных условиях 5 1.1 Понятие и сущность бренда 5 1.2 Создание и продвижение бренда – брендинг 7 2.3 Основные этапы формирования и управления брендом
Предмет: Маркетинг
Управление торговой маркой [30-09-2009 11:11]
Работа не ВЗФЭИ!!! 4 курс УРАО
Введение Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговаямарка» 1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки 1.2 Ценность торговой марки на
Введение Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговаямарка» 1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки 1.2 Ценность торговой марки на
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования (Ответы на вопросы, СИБИТ) [24-02-2022 00:19]
1. Перечислите 10 – 15 направлений проведения маркетинговых рыночных исследований, определив для них проблему, объект и предмет исследования 3 2. Выберите одно конкретное направление проведения
Предмет: Маркетинг
Источники информации для маркетингового анализа [21-12-2021 17:26]
1 Внутренняя маркетинговая информация3 2 Внешняя маркетинговая информация5 3 Количественные маркетинговые исследования6 4 Качественные маркетинговые исследования9 5 Бенчмаркинг12 Список литературы15
Предмет: Маркетинг