Стратегический анализ рынка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4
1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4
1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 9
Глава 2. Стратегический анализ рынка на примере ООО «Тонар Плюс» 15
2.1 Общая характеристика ООО «Тонар Плюс» 15
2.2 Стратегический анализ рынка для ООО «Тонар плюс» 17
2.3 Рекомендации по выбору маркетинговой стратегии 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Предмет: Маркетинговые исследования.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Сделана в январе 2019 года .
Объект исследования - ООО «Тонар плюс» ( г. Барнаул).
Основной вид деятельности - изготовление товаров рыболовства, охоты и водно-спортивного транспорта.
В работе проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Также проведены различные анализы (PEST-анализ,SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности и др.).
Цель данной работы состоит в проведении стратегического анализа рынка на примере ООО «Тонар плюс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать теоретические основы стратегического анализа рынка;
- провести стратегический анализ рынка на примере ООО «Тонар плюс»;
- разработать рекомендации по выбору маркетинговой стратегии.
Объектом данной работы выступает – ООО «Тонар плюс». Предметом – стратегическое маркетинговое развитие ООО «Тонар плюс».
Теоретико-методологической базой исследования выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, SWOT-анализ, PEST-анализ.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.10.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5 1.1 Понятие и виды стратегий предприятия 5 1.2 Особенности разработки стратегии предприятия 11 1.3 Методы анализа рынков 15 2
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (РЭУ) [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка 4 2. SWOT- анализ деятельности предприятия 9 3. Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5 1.1. Развитие рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности 5 1.2.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла [25-02-2022 23:37]
Введение 3 1 Теоретические основы исследования товарных рынков 4 1.1 Понятие товарного рынка 4 1.2 Исследования товарного рынка 10 2 Общая характеристика рынка растительного масла 19 3 Анализ
Предмет: Маркетинг
Анализ и прогнозирование рынка стрит-ритейла на примере крупных розничных сетей X5 Retail Group, АО «Тандер» [21-03-2021 22:40]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития стрит-ритейла 6 1.1. Понятие и сущность стрит-ритейла 6 1.2. Основы формирования стратегии 12 1.3. Особенности рынка стрит-ритейла 20
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг