Маркетинговые исследования потребителей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей 5
1.1 Нужды, потребности, спрос потребителей 5
1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение 8
1.3 Модели покупательского поведения 12
2 Исследование степени удовлетворенности потребителей в ПАО «Магнит» 15
2.1 Методы исследования потребителей, используемые в ПАО «Магнит» 15
2.2 Анализ результатов опроса потребителей товаров ПАО «Магнит» 21
2.3 Предложения по совершенствованию обслуживания потребителей в ПАО «Магнит» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
Предмет: Маркетинговые исследования.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования - ПАО «Магнит»(г. Краснодар). Это ведущая российская розничная сеть по реализации продуктов питания.
Цель представленной работы – исследование маркетинговых исследований потребителей.
Для реализации цели в работе будут решены следующие задачи:
- изучение теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей;
- исследование степени удовлетворенности потребителей на примере ПАО «Магнит»;
- разработка предложений по совершенствованию обслуживания потребителей в ПАО «Магнит».
Объектом исследования работы являются маркетинговые исследования потребителей, предметом исследования - пути повышения эффективности обслуживания потребителей, основываясь на результатах маркетинговых исследований предпочтений потребителей, на примере ПАО «Магнит».
Методы, которые применялись в исследовании, следующие: анализ литературных источников, обобщения, описания, анализ и синтез, процессный и системный подходы, сравнительно-сопоставительный метод и др.
Научной основой работы послужили работы отечественных ученых по маркетингу и маркетинговым исследованиям.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных литературы и интернет-источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.10.2021 г. составила 69%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 6 1.3 Маркетинговые исследования в сфере
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Формирование маркетинговых решений по совершенствованию товародвижения на предприятии [17-11-2021 23:05]
Введение4 1 Теоретические аспекты товародвижения на предприятии6 1.1 Сущность и понятие товародвижения6 1.2 Виды каналов товародвижения9 1.3 Методы и показатели оценки товародвижения13 2 Краткая
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг