Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговые исследования потребителей

Маркетинговые исследования потребителей

04 мар 2022, 23:06
215
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей 5
1.1 Нужды, потребности, спрос потребителей 5
1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение 8
1.3 Модели покупательского поведения 12
2 Исследование степени удовлетворенности потребителей в ПАО «Магнит» 15
2.1 Методы исследования потребителей, используемые в ПАО «Магнит» 15
2.2 Анализ результатов опроса потребителей товаров ПАО «Магнит» 21
2.3 Предложения по совершенствованию обслуживания потребителей в ПАО «Магнит» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32

Предмет: Маркетинговые исследования.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования - ПАО «Магнит»(г. Краснодар). Это ведущая российская розничная сеть по реализации продуктов питания.
Цель представленной работы – исследование маркетинговых исследований потребителей.
Для реализации цели в работе будут решены следующие задачи:
- изучение теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей;
- исследование степени удовлетворенности потребителей на примере ПАО «Магнит»;
- разработка предложений по совершенствованию обслуживания потребителей в ПАО «Магнит».
Объектом исследования работы являются маркетинговые исследования потребителей, предметом исследования - пути повышения эффективности обслуживания потребителей, основываясь на результатах маркетинговых исследований предпочтений потребителей, на примере ПАО «Магнит».
Методы, которые применялись в исследовании, следующие: анализ литературных источников, обобщения, описания, анализ и синтез, процессный и системный подходы, сравнительно-сопоставительный метод и др.
Научной основой работы послужили работы отечественных ученых по маркетингу и маркетинговым исследованиям.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных литературы и интернет-источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.10.2021 г. составила 69%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам