Бостонский анализ. SWOT анализ. Матрица Портера. Ситуационный анализ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Бостонский анализ 5
2 SWOT анализ 8
3 Матрица Портера 12
4. Ситуационный анализ 15
Заключение 18
Список литературы 20
Предмет: Социологические методы в маркетинговых исследованиях.
ВУЗ: Тюменский Государственный Университет.
Сделана в январе 2019 года.
Целью работы является изучить основные методики проведения исследования маркетинговой деятельности предприятий, в число которых входят Бостонский анализ, SWOT анализ, матрица Портера, ситуационный анализ. Объектом исследования выступили Бостонский анализ, SWOT анализ, матрица Портера, а также ситуационный анализ. В качестве предмета исследования выбраны различные источники научной литературы отечественных и зарубежных авторов по данной теме.
Цель работы обусловила выполнение следующих задач:
- изучить методику Бостонского анализа;
- изучить методику SWOT анализ;
- изучить матрицу Портера;
- изучить методику ситуационного анализа.
Методологической основой работы являются следующие методы исследования: аналитический поиск, с применением источников сети Интернет; анализ литературы по теме исследования; общенаучные методы исследования, в том числе методы классификации, обобщения и описания.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется его актуальностью, научной новизной и выводами как теоретического, так и практического характера. Теоретические положения, изложенные в работе, могут быть использованы для дальнейших научных исследований как данной проблематики, так и непосредственно связанных с ней вопросов.
Цели и задачи работы обусловили структуру работы, основу которой составили:
- введение;
- основная часть;
- заключение, в котором представлены краткие выводы, сделанные в ходе выполнения работы;
список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 31.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг
Формирование конкурентоспособности аптечной сети ООО "Сибфарм"(рассматривалась одна аптека, которой пол года) [21-04-2018 07:09]
Введение 3 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6 1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6 1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15 1.3.Методы
Предмет: Маркетинг
Стратегический анализ рынка [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4 1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4 1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 9 Глава 2.
Предмет: Маркетинг
Swot-анализ [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности организации 5 1.1 Понятие и сущностное значение конкурентоспособности организации 5 1.2 Методические основы и инструментарий
Предмет: Маркетинг
Понятие товарной марки. SWOT-анализ Вариант 4 [15-09-2010 19:32]
1. Понятие товарноймарки 3 2. SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторонпредприятия) 11 Списокиспользованной литературы 16
Предмет: Маркетинг