Маркетинговый анализ Ленинградской области
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА 5
1.1. Описание региона 5
1.2. SWOT-анализ региона 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ 16
СТЕЙКХОЛДЕРОВ 16
2.1. Идентификация групп стейкхолдеров 16
2.2. Характеристика основных групп стейкхолдеров 18
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ СТЕЙКХОЛДЕРОВ 34
3.1. Рекомендации по группе «Органы государственной власти» 34
3.2. Рекомендации по группе «Общественные организации» 36
3.3. Рекомендации по группе «Предприниматели» 38
3.4. Рекомендации по группе «Инвесторы и кредиторы» 41
3.5. Рекомендации по группе СМИ 44
3.6. Рекомендации по группе «Социально-активное население» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Предмет: Маркетинг территорий
Дата изготовления: март 2020 года.
ВУЗ: Алтайский институт экономики.
Работа сделана на примере Ленинградской области. Проведен подробный SWOT-анализ региона.
Цель данной работы состоит в проведении маркетингового анализа Ленинградской области и разработке рекомендаций для повышения инвестиционной привлекательности региона.
Задачи:
- дать общую характеристику региона и составить SWOT-анализ;
- представить характеристику групп стейкхолдеров;
- рассмотреть рекомендации для каждой из групп стейкхолдеров для повышения инвестиционной привлекательности региона.
Объект работы – Ленинградская область.
Предмет – маркетинг территории Ленинградской области.
Теоретической базой исследования выступили учебные пособия и периодические материалы.
Методологической базой выступили аналитические данные с Интернет-ресурсов, базы данных предприятий Ленинградской области и пр.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, SWOT-анализ.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговый анализ региона [26-02-2022 21:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА 5 1.1. Описание региона 5 1.2. SWOT-анализ региона 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТЕЙКХОЛДЕРОВ 19 2.1. Идентификация групп стейкхолдеров 19
Предмет: Маркетинг
Стратегический анализ рынка [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4 1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4 1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 9 Глава 2.
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР») [09-03-2019 22:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6 1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8 1.3. Определение
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг