Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Краткая характеристика ОАО Брянск-Лада 6
2 Анализ маркетинговой среды 8
2.1 Анализ внешней среды 8
2.2 Анализ ситуации в отрасли 11
2.3 Анализ внутренней среды 13
2.4 SWOT-анализ 16
3 Комплексное исследование и анализ рынка 18
3.1 Краткое описание исследуемого продукта 18
3.2 Комплексный анализ рынка 20
4 Формирование комплекса маркетинга 25
4.1 Товарная политика 25
4.2 Ценовая политика 26
4.3 Сбытовая политика 27
4.4 Коммуникационная стратегия 28
5 Планирование маркетинга 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Брянский Государственный Технический университет.
Объект работы - ОАО «Брянск-Лада». Это предприятие предоставляет клиентам полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Лада.
Цель данной работы состоит в анализе маркетинговой среды ОАО «Брянск Лада».
Задачи исследования:
- провести анализ факторов среды косвенного воздействия (PESTE-анализ);
- описать ситуацию в исследуемой отрасли;
- выявить сильные и слабые стороны внутренней среды фирмы;
- провести комплексный анализ рынка по конкретному виду продукции;
- изучить особенности организации комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы;
- определить стратегические альтернативы развития путем построения корреляционной матрицы SWOT-анализа;
- провести планирование маркетинга с применением современных матричных моделей.
Объектом исследования выступает ОАО «Брянск». Предметом – особенности организации комплекса маркетинга предприятия в условиях изменяющейся среды.
Информационной базой исследования выступают внутренняя отчетность предприятия, данные обзоров маркетинговых агентств и специализированных порталов, показатели Росстата, статьи в периодических изданиях и др. Теоретической базой исследования служат труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и других экономических наук.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ динамики, структуры, относительных и средних величин, PESTE-анализ, SWOT-анализ, метод сравнений и аналогий, метод обобщений, метод экспертных оценок и др.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5 Глава 2. Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды АО «Брянскавтодор» 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 9 2.3 Анализ
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг
Курс лекций по Маркетингу [03-09-2010 16:13]
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГ — ДОКТРИНА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА, ЕГО СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 2. ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 3. ФУНКЦИИ ИМЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению ГП КК "КрасАвиа" на рынке Красноярского края [15-04-2018 09:59]
ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1.Понятие продвижения как один из элементов комплекса маркетинга 6 1.2. Сущность продвижения как комплекса маркетинга 18 1.3. Методы формирования
Предмет: Маркетинг
Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре [06-05-2013 17:07]
Введение 3 1. Методические основы организации сервисной деятельности 5 1.1 Сущность сервисного обслуживания 5 1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8 2. Анализ сферы маркетинга ООО
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг