Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга

Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга

12 мар 2022, 16:35
160
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Краткая характеристика ОАО Брянск-Лада 6
2 Анализ маркетинговой среды 8
2.1 Анализ внешней среды 8
2.2 Анализ ситуации в отрасли 11
2.3 Анализ внутренней среды 13
2.4 SWOT-анализ 16
3 Комплексное исследование и анализ рынка 18
3.1 Краткое описание исследуемого продукта 18
3.2 Комплексный анализ рынка 20
4 Формирование комплекса маркетинга 25
4.1 Товарная политика 25
4.2 Ценовая политика 26
4.3 Сбытовая политика 27
4.4 Коммуникационная стратегия 28
5 Планирование маркетинга 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Брянский Государственный Технический университет.
Объект работы - ОАО «Брянск-Лада». Это предприятие предоставляет клиентам полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Лада.
Цель данной работы состоит в анализе маркетинговой среды ОАО «Брянск Лада».
Задачи исследования:
- провести анализ факторов среды косвенного воздействия (PESTE-анализ);
- описать ситуацию в исследуемой отрасли;
- выявить сильные и слабые стороны внутренней среды фирмы;
- провести комплексный анализ рынка по конкретному виду продукции;
- изучить особенности организации комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы;
- определить стратегические альтернативы развития путем построения корреляционной матрицы SWOT-анализа;
- провести планирование маркетинга с применением современных матричных моделей.
Объектом исследования выступает ОАО «Брянск». Предметом – особенности организации комплекса маркетинга предприятия в условиях изменяющейся среды.
Информационной базой исследования выступают внутренняя отчетность предприятия, данные обзоров маркетинговых агентств и специализированных порталов, показатели Росстата, статьи в периодических изданиях и др. Теоретической базой исследования служат труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и других экономических наук.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ динамики, структуры, относительных и средних величин, PESTE-анализ, SWOT-анализ, метод сравнений и аналогий, метод обобщений, метод экспертных оценок и др.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам