Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика

Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика

12 мар 2022, 16:35
152
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании 4
2 Виды и характеристика каналов сбыта 8
3 Участники каналов распределения и их взаимоотношения 12
Заключение 16
Список использованных источников 17

Предмет: Основы маркетинга.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Сделана в декабре 2018 года.
Цель данной работы состоит в рассмотрении характера взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика.
Задачи:
- исследовать каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании;
- изучить виды и характеристика каналов сбыта;
- рассмотреть участников каналов распределения и их взаимоотношения.
Объект работы каналы распределения в маркетинге. Предмет работы – особенности взаимоотношений участников каналов распределения.
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические издания по заданной тематике таких авторов в области маркетинга.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам