Основы маркетинговой деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 5
2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса 8
3.Сегментация потребителей 10
4. Анализ издержек и разработка ценовой политики 14
5. Оценка конкурентных позиций фирмы 16
6. Разработка товарной политики и формирование производственной программы фирмы 20
7. Разработка коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия 23
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Российский Университет транспорта.
Цель курсовой работы заключается в изучении сущности маркетинга, его принципов и цели, а также в изучении основных направлений маркетинга в организации, то есть в маркетинговом анализе рынка и прогнозирование спроса, сегментации потребителя, анализе издержек и разработке ценовой политики, оценки конкурентных позиций фирмы, разработке товарной политики и формирование производственной программы фирмы, а также разработке товарной политики и маркетинговой программы предприятий.
Для достижения поставленной цели следует выполнить определенные задачи:
- проанализировать сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга на предприятии;
- провести маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса;
- провести сегментацию потребителей;
- провести анализ издержек и разработать ценовой политики;
- провести оценку конкурентных позиций фирмы;
- проанализировать товарную политику и сформировать производственную программу фирмы;
- разработать коммуникационную политику.
Объектом данной работы является предприятие «Мастер». Предметом – маркетинговая деятельность «Мастера».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение, методы математического анализа.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Курс лекций по Маркетингу [03-09-2010 16:13]
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГ — ДОКТРИНА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА, ЕГО СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 2. ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 3. ФУНКЦИИ ИМЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой деятельности [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Общая характеристика ПАО «Лукойл»» 5 1.1 Основные сведения о предприятии 5 1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 7 2 Анализ маркетинговой среды ПАО
Предмет: Маркетинг