Оценка конкурентоспособности клавиатур
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Характеристика выбранного товара 4
2. Показатели качества товара 9
3. Сегментирование потребительского рынка 10
3. Оценка товара по выбранной системе показателей 14
4. Конкурентоспособность 16
5. Реферативная часть 20
Заключение 22
Список литературы 23
Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Цель работы – провести анализ сегментирования товара на примере клавиатуры.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Дать характеристику выбранного товара.
2. Представить показатели качества товара.
3. Провести сегментирование потребительского рынка.
4. Провести анализ конкурентоспособности
5. Составить реферативную справку деятельности компании-производителя клавиатур.
Объект исследования – рыночное сегментирование товара.
Предмет исследования – клавиатура.
Методы исследования – анализ, статистический, описание, сравнение.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по маркетингу.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговый анализ (открытки) [16-10-2009 19:00]
Вы – вице-президент кампании, которая занимается производством товара . Товар находится на этапе x на кривой жизненного цикла товара . Вы обеспокоены уровнем продаж товара , поэтому решили провести
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (РЭУ) [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка 4 2. SWOT- анализ деятельности предприятия 9 3. Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с
Предмет: Маркетинг
Экономическая оценка качества товара [26-11-2010 11:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5 1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВАРОВ 5 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 7 1.3. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОВАРА
Предмет: Маркетинг
Международный маркетинг [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования международной маркетинговой деятельности 4 2. Практическая часть. Опишите продуктовую линейку компании. Считается ли ассортимент устойчивым? 10
Предмет: Маркетинг
Разработка нового товара, Планирование и поведение рекламной кампании [12-05-2009 19:39]
Работа не ВЗФЭИ!!!
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
1.Разработка новоготовара 2 1.1Общая схема разработки товара 2 1.2 Поиск идей новыхтоваров 4 1.3 Селекция идей новых товаров 5 1.4 Экономический анализ идей товаров 6 1.5
Предмет: Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет [28-01-2010 20:36]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5.
Предмет: Маркетинг