Конкурентный анализ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Описание конкурентов и уровня конкурентоспособности 6
Моделирование тактики поведения организации на рынке 15
Выводы и рекомендации 16
Фокус-группа 17
Список использованных источников 20
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
Объект исследования - ООО «Хардбарк» (г.Екатеринбург).
Есть презентация по фокус-группам.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.10.2021 г. составила 79%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли [24-02-2022 00:20]
Введение 3 1 Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2 Исследование конъюнктуры рынка 13 3 Изучение конкурентов 26 4 Изучение потребителей 29 5 Оценка конкурентоспособности 31 6 Пути
Предмет: Маркетинг
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров) [24-02-2022 00:20]
Введение 3 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 3. Изучение конкурентов 10 4. Изучение потребителей 13 5.
Предмет: Маркетинг
Реализация концепции маркетинга [17-02-2022 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1. Содержание концепций маркетинга на туристском предприятии5 1.2. Технологии внедрения концепций маркетинга в
Предмет: Маркетинг
Оценка конкурентоспособности клавиатур [12-03-2022 16:35]
Введение 3 1. Характеристика выбранного товара 4 2. Показатели качества товара 9 3. Сегментирование потребительского рынка 10 3. Оценка товара по выбранной системе показателей 14 4.
Предмет: Маркетинг
Отчет об производственной практике ( АО «Аптека №220» (г. Нижневартовск), УрапГЭУ) [25-02-2022 23:36]
Введение 3 1 Общая характеристика организации 4 2 Анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала 8 3 Стратегический анализ деятельности организации 11 4 Анализ
Предмет: Маркетинг
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5 1.1 Понятие и виды стратегий предприятия 5 1.2 Особенности разработки стратегии предприятия 11 1.3 Методы анализа рынков 15 2
Предмет: Маркетинг