Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами

12 мар 2022, 16:38
204
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5
1.2 СТРАТЕГИИ И УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 9
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «БПЗ») 13
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.2 СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 16
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил, наверное какой-то барнаульский).
Объект исследования - Открытое акционерное общество «Барнаульский пивоваренный завод».
Основная деятельность предприятия: производство пива, солода товарного, производство безалкогольных напитков.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Объектом данного исследования является ОАО «БПЗ».
Предметом исследования является процесс управления взаимоотношениями с клиентами.
Целью данной работы является анализ системы отношений с клиентами в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические положения маркетинга взаимоотношений,
- дать характеристику деятельности компании ОАО «БПЗ»;
- провести анализ системы отношений с клиентами;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления взаимоотношениями с клиентами.
В процессе изучения поставленной проблемы были использованы общенаучные методы анализа и синтеза, качественного и количественного анализа экономических явлений и процессов.
Теоретической основой при написании работы послужили учебники, учебные пособия и монографии ряда российских ученых, посвященные теме исследования, в частности, работы таких авторов, как: О.В. Памбухчиянц, Г.А. Ахинов, Б.Е. Токарев, Н.Г. Каменева, И.К. Беляевский, А.В. Лукина, В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова и др.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и списка использованных источников и литературы. Название глав отображает их содержание.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам