Человеческие ресурсы как основа функционирования и развития территорий
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Сущность человеческих ресурсов 4
2 Роль человеческих ресурсов в развитии территорий и его оценка 8
Заключение 15
Список использованных источников 17
Предмет: Маркетинг территорий.
ВУЗ: РАНГХ и ГС.
Сделана в январе 2019 года.
Целью исследования является изучение человеческих ресурсов, как основы функционирования и развития территорий.
Для достижения цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность человеческих ресурсов;
- исследовать роль человеческих ресурсов в развитии территорий и подходы к его оценке.
Объектом исследования в курсовой работе выступает человеческие ресурсы, а его предметом - система управления человеческими ресурсами в территориальном аспекте.
В процессе написания данной работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно–сопоставительный метод, обобщения, описания, анализ и синтез, а также аналитический и другие методы научного познания.
Теоретическую и методическую базу дипломной работы составили труды авторов, касающиеся исследуемой тематики.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории [13-06-2021 10:36]
Введение 3 1 Маркетинг территорий – понятие, сущность 5 2 Мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий 8 3 Характеристика нестандартных инструментов в маркетинге территории 12
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования потребителей [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей 5 1.1 Нужды, потребности, спрос потребителей 5 1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение 8 1.3
Предмет: Маркетинг
Маркетинговый анализ Ленинградской области [12-03-2022 16:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА 5 1.1. Описание региона 5 1.2. SWOT-анализ региона 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ 16 СТЕЙКХОЛДЕРОВ 16 2.1. Идентификация групп стейкхолдеров 16
Предмет: Маркетинг
Личные продажи [08-01-2016 13:04]
Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава
Предмет: Маркетинг
Эволюция концепций маркетинга [03-03-2022 23:16]
Введение 3 1 Основные этапы развития концепций маркетинга 4 2 Развитие концепций маркетинга в настоящее время 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Сделана в январе 2019 года. ВУЗ:
Предмет: Маркетинг
Бостонский анализ. SWOT анализ. Матрица Портера. Ситуационный анализ [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Бостонский анализ 5 2 SWOT анализ 8 3 Матрица Портера 12 4. Ситуационный анализ 15 Заключение 18 Список литературы 20 Предмет: Социологические методы в маркетинговых исследованиях. ВУЗ:
Предмет: Маркетинг